"Супер-Контик" превращает обычных воробьев в супер-воробьев. Попробуйте представить, что он может сделать с людьми.
На ТВ и в кинотеатрах Украины стартовала рекламная кампания печенья "Супер-Контик", реализованная креативным бюро SAHAR для группы "КОНТИ".
Главные герои ролика – воробьи, которые, похищая со столика "Супер-Контик", обретают сверхспособности, превращаются в супер-птиц и совершают перелет вокруг света.
"Супер-Контик" на рынке существует уже 5 лет. По словам директора по маркетингу "КОНТИ" Евгения Василенко, за это время продукт достиг лидерских позиций в продажах благодаря своим уникальным качествам – доступности, упаковке, и, конечно же, вкусовым свойствам. "На данном этапе необходимо донести его ценности до потребителя, защитить продукт от конкурентов и добавить эмоциональную составляющую в его восприятии, – говорит Евгений Василенко. – Это и является целью брендовой кампании".
ТВ ролик раскрывает одну из ключевых особенностей продукта – его энергетическую ценность. Это первый из пяти роликов рекламной кампании, объединенных единой концепцией. Потребители увидят мини-фильмы, в которых будут подчеркнуты уникальные свойства «Супер-Контика», наполняющие силой и энергией.
"Мы не стали использовать в ролике людей, а ввели несколько утрированный персонаж, – говорит продюсер агентства SAHAR Дарья Мищенко. – Этого маленького воробья мы показываем с максимальной патетикой". По ее словам, такой контраст привлечет внимание и заодно придаст продукту необходимое величие. "Ролик смотреть нескучно, он не похож на рекламу шоколадного печенья и выделяется в рекламном блоке", - считает Дарья Мищенко.
Это первая масштабная рекламная кампания ТМ, поэтому группа "КОНТИ" посчитала необходимым донести потребителю информацию о преимуществах этого продукта посредством самого массового канала коммуникации — телевидения. Рекламная кампания стартовала на 10-ти телеканалах и будет усилена в прессе и розничных сетях. Проект харкни весть — что это и с чем сталкиваются люди
Автор:Сергей Васильев
Несколько фактов о съемках видео
- В съемках было задействовано 200 воробьев
- В записи мелодии принимал участие оркестр из 56 человек
- Съемки проходили на 5 локациях, на пост-продакшн было потрачено 60 дней
- Съемки, монтаж и пост-продакшн проходили в студиях 3-х стран – Украины, Италии и Франции
Творческая группа:
Агентство: креативное бюро SAHAR
Креативный директор: Алексей Сай
Копирайтер: Александр Катков, Ирина Метнева
Арт-директор: Алексей Сай, Ия Матях
Продюсер: Дарья Мищенко
Режиссер: Давид Данези
Оператор: Витторио Амати
Продакшн: Gulliver Film
Пост-продакшн: Def2Shoot, Mental Drive
Ой, ой... Грандиозность, и правда, поражает. Но, если б не релиз, не поняла бы суть. Воробей съедает энергетическое печенье и, превратившись в суперворобья, облетает весь мир. Вот как раз "превратившись в суперворобья" - в ролике этого нет. Пропущен такой значимый смысловой блок...
Идея понравилась очень.
Нифига не понял. Смысл ействительно остается скрыт(((((((. Странно все это. Мне вот лично показалось, до прочтения текста, что это одна птичка попробовала , всем остальным рассказала, какое офигительное печенье, и все пернатые поперли со всех концов света чтобы тоже попробовать.. Вот такая история.