Агентство "ЛБЛ-Медиа разработало рекламные ролики "Скит" в двух форматах

В России продолжается телевизионная рекламная кампания майонеза "Скит", разработанная агентством ЛБЛ-Медиа, выигравшим креативный тендер. В кампании используются два рекламных формата: "сравнение продуктовых свойств" и "рекомендация звезды".

 

 

Сочетание и чередование двух форматов позволяет рассказать о продукте максимально убедительно, поддерживать интерес потребителя на протяжении всего периода рекламной кампании и формировать доверие к бренду на "человеческом уровне".

В ноябре в эфире Москвы и Санкт-Петербурга стартовала версия ролика в формате "рекомендация звезды". Меня приманило прекрасное заявление что абсолютно бесплатно научат заниматься такими вещами как SMM, Blogging, фуд коучинг, копирайтинг. Интересно конечно если хочется поднять свои скилы и развиться чуть выше.

Состав творческой группы

Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор - Сергей Зуев
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
Копирайтер - Александра Рябова
Менеджер по работе с клиентами - Игорь Соколов
Продакшен-студия "Профильм"
Продюсер - Владимир Сигалов
Режиссер - Влад Разгулин
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Александр Соколов
Актер - Борис Смолкин
Компания СКИТ
Директор по маркетингу - Вячеслав Шабакин

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 22.11.2006 14:13 | Антон Парасов
    Все внимание на Бориса Смолкина, я, например, кроме него ничего больше в ролике и не увидел, чем же этот майонез все-таки отличный от других?
  2. 22.11.2006 15:13 | Константин Шаров
    Тупость конкретная...
  3. 22.11.2006 15:14 | Константин Шаров
    Это из серии как не надо делать ролики
  4. 22.11.2006 15:27 | Ирина Марковиц
    Да нет там никакой тупости. Банальность есть. Понравилось: 1. Хорошая актерская озвучка. Приятная, внятная, "вкусная". Не зря заплатили. 2. Слоган должен хорошо работать. Рифма вроде крепкая.
  5. 22.11.2006 15:31 | Антон Парасов
    2 Ирина Несколько раз посмотрел ролик, а сейчас даже и не вспомню, что там была какая-то рифма. А мне наоборот не понравилось как озвучили, что там гундят себе под нос, не разобрать.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ