Агентство "ЛБЛ-Медиа разработало рекламные ролики "Скит" в двух форматах
В России продолжается телевизионная рекламная кампания майонеза "Скит", разработанная агентством ЛБЛ-Медиа, выигравшим креативный тендер. В кампании используются два рекламных формата: "сравнение продуктовых свойств" и "рекомендация звезды".
Сочетание и чередование двух форматов позволяет рассказать о продукте максимально убедительно, поддерживать интерес потребителя на протяжении всего периода рекламной кампании и формировать доверие к бренду на "человеческом уровне".
В ноябре в эфире Москвы и Санкт-Петербурга стартовала версия ролика в формате "рекомендация звезды". Меня приманило прекрасное заявление что абсолютно бесплатно научат заниматься такими вещами как SMM, Blogging, фуд коучинг, копирайтинг. Интересно конечно если хочется поднять свои скилы и развиться чуть выше.
Состав творческой группы
Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор - Сергей Зуев
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
Копирайтер - Александра Рябова
Менеджер по работе с клиентами - Игорь Соколов
Продакшен-студия "Профильм"
Продюсер - Владимир Сигалов
Режиссер - Влад Разгулин
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Александр Соколов
Актер - Борис Смолкин
Компания СКИТ
Директор по маркетингу - Вячеслав Шабакин
Да нет там никакой тупости. Банальность есть.
Понравилось:
1. Хорошая актерская озвучка. Приятная, внятная, "вкусная". Не зря заплатили.
2. Слоган должен хорошо работать. Рифма вроде крепкая.
2 Ирина
Несколько раз посмотрел ролик, а сейчас даже и не вспомню, что там была какая-то рифма.
А мне наоборот не понравилось как озвучили, что там гундят себе под нос, не разобрать.