"Абориген" привел в Петербург китайцев

На рынке Петербурга появилась новая компания "Абориген". Под этим брендом будут продвигаться различные продукты и товары народного потребления. Самый первый проект компании – выведение на рынок китайского чая "Абориген".

Как рассказали в агентстве коммуникационных стратегий Кузьменков и партнеры, которое выступает стратегическим партнером компании "Абориген", опережающая рекламная кампания стартовала 1 ноября 2006 года.

Тизерный этап рекламной кампании, в котором задействовались средства наружной рекламы, вызвал бурную реакцию со стороны жителей Петербурга. "Мы сами не ожидали такого интереса к нашему проекту и были им очень удивлены", - разводят руками в агентстве "Кузьменков и партнеры". Как поясняют руководители проекта, обсуждение новых рекламных щитов и стикеров активно происходит на самых разных интернет-ресурсах – от форумов телеканала TBC и фонтанка.ру до частных блогов в livejournal.com. При этом обсуждающие искренне пытаются найти разгадку и высказывают самые неожиданные версии, объясняющие значение рекламных щитов.

Наиболее часто встречающаяся трактовка новой рекламы – "социалка". При этом ответы  на вопрос "к чему призывает этот плакат?" варьируют от «воспитывают в нас толерантность» до "наш ответ Матвиенко с ее "Балтийской жемчужиной" и "это промо-акция Русского марша".

Отдельные фанаты футбола усматривают в новой наружной рекламе промоушен команды "Зенит", в состав которой недавно вошли корейские игроки. Жители Петербурга, принадлежащие к поколению 30+, вспоминают старый добрый анекдот "на финско-китайской границе всё спокойно" и песни "Русский с китайцем – братья навек" и "Сталин и Мао слушают нас". Любители и знатоки Китая с радостью воспользовались поводом лишний раз процитировать Конфуция.

Разнообразие трактовок новой рекламы заставили потенциальных потребителей внимательно отслеживать все изменения, происходящие с рекламными щитами. И последовавшее разъяснение вызвало искренний вздох облегчения: "Так это всего лишь реклама чая" у всех участников дискуссий.

На вопрос корреспондента AdLife.spb.ru , была ли эта реклама намеренно провокационной,  в агентстве "Кузьменков и партнеры" искренне ответили, что никакой провокации изначально даже не подразумевалось. Сложно сказать, какое отношение к новой марке чая сформируется в итоге у потребителей, но, безусловно, эта реклама привлекла внимание, а марка запомнилась надолго.

В целом стратегия компании "Абориген" опирается на широко распространённую концепцию "экологии культуры" - компания планирует собирать под своим брендом продукты и формы услуг "от начала", гарантируя "аб-ориг-инальное" (и потому – высокое) качество по приемлемой для рынка цене. Цель образованной в Петербурге в 2005 году компании - собрать коллекцию настоящих товаров для мирового рынка, объединив товары разных культур и народов, сохранивших в производстве вековые традиции мастерства и родовое предпринимательство. Все здорово, обратная связь есть, хотя я думал сразу позвонят, но все же, так мне понравилось больше, потому что в процессе разговора не надо включать из себя особо заинтересованное лицо, а так же не приходится слушать мычание звонящего в ответ на твои вопросы.

Потребитель бренда "Абориген", по мнению представителей компании, - это человек, который знает, что и зачем он делает, умеет ставить цели и достигать их.

Компания планирует нацеливать свои проекты на получение доминирующих рыночных позиций в своих нишах русских рынков крупных мегаполисов, что требует не менее 10% рынка в краткосрочной, 25-30% в средне- и долгосрочной перспективе.

Первым инвестиционным проектом компании "Абориген" стал чайный проект, в который в течение 2 лет планируется вложить 150 млн. рублей.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 22.11.2006 14:55 | Павел Агапов
    М-да, немного непривычно для чая...
  2. 22.11.2006 15:12 | Антон Парасов
    Согласен. Больше на социалку похоже.
  3. 22.11.2006 15:28 | Ирина Марковиц
    Еще вариант: на обложку журнала.
  4. Привычными методами все труднее и труднее засветиться.
  5. 22.11.2006 16:41 | Константин Шаров
    Похоже на социалку... Что-то с толерантностью связанное или с гастробайтерами)))
  6. 22.11.2006 22:27 | Алексей Радкевич
    Готовые сюжеты под фотожабу: - "возьми меня домой!" - "к 2000 году в каждую семью по китайцу" и т.д.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ