American Cigarette Tobacco Company осенью этого года представила на российском рынке сигареты ARCTIC, проект по выпуску которых осуществляется совместно с табачной фабрикой "Нево Табак".
Концепция продвижения этих сигарет создана при участии известного американского консультанта Джека Траута. Креативная идея продвижения сигарет ARCTIC разработана выигравшим тендер петербургским Design bureau Volga Volga.
"В качестве главного героя рекламной кампании был выбран медведь, этот ход мы считаем нестандартным. Реклама сразу бросается в глаза и отличается от другой "сигаретной наружки". К тому же, необходимо было, чтобы изображение соответствовало названию сигарет", - пояснила Марина Лехмус, начальник отдела маркетинга компании "Нево Табак".
Наружная реклама сигарет ARCTIC размещается в Москве, Петербурге и ещё десяти городах-миллионниках. С декабря рекламные модули появятся также в печатных СМИ – таких, как "Караван историй", Maxim и др., также компания будет рекламировать марку в местах продаж.
Как пояснили в компании, с января следующего года, ARCTIC, согласно новому закону "О рекламе" из "наружки" уйдёт, а рекламные бюджеты в большей степени переместятся в печатные издания.
Общая сумма инвестиций в проект по выпуску и продвижению ARCTIC и других брендов составляет $35 млн. "Нево Табак" направил на модернизацию производства порядка $10 млн., а American Cigarette Tobacco Company - $25 млн. на вывод и продвижение новых совместных продуктов.