Имиджевая реклама для "Такси-Блюз"

При разработке макета, основная задача, поставленная заказчиком, таксомоторной компанией "Такси-Блюз" (г. Санкт-Петербург), заключалась в том, чтобы его дизайн носил исключительно имиджевый характер.

Необходимость в прямой рекламе отсутствовала, так как целевая аудитория — это корпоративные клиенты компании (знают направление, постоянно пользуются услугами).

Задачи: без использования стандартных ходов, связанных с профессиональной направленностью компании отобразить бренд, раскрывая само название.

Автор: Андрей Воробьёв (РА Радис, Санкт-Петербург)

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. Шикарно.
  2. 23.11.2006 12:27 | Венера Оганесьян
    Поздравляю. Уровень Канн.
  3. 23.11.2006 12:30 | Ирина Марковиц
    Отлично. Большое удовольствие.
  4. 23.11.2006 13:49 | Антон Парасов
    Восхитительно.
  5. 23.11.2006 14:45 | Павел Агапов
    Да, здОрово! особенно клавиши-шашечки...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ