Рекламная кампания препаратов "Антигриппин" и "Анти-Ангин Формула"

Осенью этого года стартовала первая общероссийская рекламная кампания, посвященная двум брендам - лидерам продаж компании "Натур Продукт" - "Антигриппину" и "Анти-ангин формуле". Кампания охватывает все города России и включает размещение на федеральных телеканалах: "Первый", "Россия", СТС и "Домашний", где демонстрируются 10-секундные и 5-секудные ролики.

"Антигриппин"

"Антиангин"

Помимо телевидения в кампании активно задействованы и другие рекламные носители. Плакаты большого формата размещены в петербургском и московском метрополитенах.
В рекламной кампании были расставлены следующие акценты: препараты (марвелон, новаринг) производятся по европейским стандартам качества, а также подчеркнуть высокую эффективность применения лекарств на начальной стадии заболевания. Особое внимание уделяется описанию основных преимуществ препаратов.

В процессе работы над концепцией кампании проводились социологические исследования, результаты которых помогли точнее определить предпочтения покупателей. Кроме того, все ролики и печатные материалы оценивались фокус-группами, что позволило выбрать наиболее эффективные с точки зрения воздействия на потребителя рекламные сообщения.

Состав творческой группы:
Идея рекламное агентство: Zero
Производство: John Design Studio
Медиа-размещение: Sovero Media

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.11.2006 14:03 | Антон Парасов
    Типично. Скучно. Плакаты вообще - нет слов. Всего понапихали - и текст, и картинки, и логотип, и упаковку. Плохо.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ