Гламурный шоколадный креатив

Украинское рекламное агентство Scholz&Friends сделало рекламный ролик для LG Electronics.

Имиджевый видеоролик для марки телефона LG Chocolate сделан в приглушенных тонах, хотя перед началом съемок мистер Джанг, представитель LG Electronics, сделал напутствие: "It should be colorful marketing!", что в переводе означает дословно: "реклама должна быть красочной, насыщенной цветами".

Креативные исполнители решили - элегантность в умеренности, и сделали ролик в глубоких, глянцево-чёрных, красных и белых цветах.

Дальше перед креативной командой Scholz&Friends Kiev стояла задача: раскрыть заново все качества телефона-слайдера, и изменить мнение о мобильных телефонах LG, представив его как качественный, технологически совершенный и надёжный продукт. "Мы сделали ставку на идею, раскрывающую четыре цвета телефона как четыре женские ипостаси, - рассказывает Михаил Валеев, креативный директор Scholz&Friends Kiev, - В фантазиях мужчины девушка в розовом - это сама нежность, в чёрном - элегантность, в бордо - страстная обольстительница, а белый всегда был цветом чистоты и невинности".

Съемки видеоролика проходили в Киеве.

Текст: Шоколад. Инстинкт прикосновения. Жажда цвета.

Состав творческой группы:

Маркетинг директор: Ирина Тарарина
Креативный директор: Михаил Валеев
Арт-директор: Андрей Маляренко
Копирайтер: Надя Скрынник
Эккаунт директор: Евгений Маринкевич
Эккаунт менеджер: Олег Бертуш

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.11.2006 13:58 | Антон Парасов
    Ужасно. Никакого гламурного шоколада в ролике я не увидел. Не понял, зачем на плакате девушка держится за голову, как будто она у нее болит. От телефона что ли?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ