Агентство Scholz&Friends Kiev разработало рекламную компанию для шведского банка SEB

Агентство Scholz&Friends Kiev разработало рекламную компанию для шведского банка SEB. Она включила в себя серию принтовых и POS материалов, интернет-банера и заставку на банкоматы.


Спички братьев Лундстрем, разводной ключ Йоханссона и динамит Нобеля были использованы в качестве локомотива для продвижения акционных условий по ипотеке, расчетно-кассовому обслуживанию и программе лояльности для существующих клиентов.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.11.2006 13:59 | Антон Парасов
    Пришла мода на разводные ключи в печатной рекламе?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ