Брендинговое агентство Soldis разработало для компании Raisio дизайн-концепцию упаковки спреда Benecol

Средствами визуальной коммуникации необходимо было донести до целевой аудитории сообщение о том, что продукт выполняет лечебно-профилактическую функцию по снижению уровня холестерина в крови.

На основании исследований был выявлен значительный потребительский интерес к функциональным продуктам питания, т.е. таким продуктам, которые помимо питательной функции решают те или иные вопросы сохранения здоровья и профилактики заболеваний.
Целевую аудиторию бренда составляют женщины и мужчины от 30 до 60 лет. Они энергичны, позитивно относятся к современным тенденциям и ведут здоровый образ жизни. Уже с молодого возраста они закладывают фундамент крепкого здоровья: придерживаются диет, очень удобны Быстрые диеты стараются употреблять экологически чистые, полезные продукты питания, доверяют западным производителям, отслеживают европейские тенденции в стиле жизни.В основу дизайн-концепции был положен белый фон, ассоциирующийся у потребителя со свежестью и чистотой, подчеркивающий премиальный статус бренда, и, кроме того, дающий представление об оздоровительной направленности спреда Benecol. Повышенное внимание было уделено продуктовой зоне: аппетитный ржаной хлебец, намазанный спредом, изображение которого помогает потребителям определить категорию продукта. Визуализация зеленого листка со стекающей каплей росы обращает внимание потребителя на натуральное растительное происхождение Benecol.

Логотип в виде очертания сердца, используемый в 25 странах, в который помещен нейм Benecol, отражает основную идею бренда - это продукт, предупреждающий сердечно-сосудистые заболевания. В связи с этим, он получил статус одного из доминирующих элементов в дизайне упаковки. Особое внимание было также уделено визуализации надписей с функциональным описанием полезных свойств продукта.

В перспективе у финского концерна Raisio планируется вывод на рынок целого ряда продуктов Benecol с растительными станолами.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. ...доверяют западным производителям?
  2. 27.11.2006 14:15 | Антон Парасов
    Аккуратно так получилось, только почему на упаковке не написано, что за продукт внутри.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ