20 ноября на отечественных телеканалах стартовала рекламная кампания косметической продукции под ТМ "Rosarium".
Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: "Косметика "Rosarium" изготовлена на основе розового масла. Поэтому в ролике мы обыграли розу и как активный компонент косметики, и как вечный символ свежести и красоты. Поскольку продукция ТМ "Rosarium" европейского качества, она заслуживает рекламной кампании европейского уровня, которую мы и сделали. Работать над роликом было одно удовольствие. Это как раз тот случай, когда ты понимаешь: если работа нравится тебе, значит, она понравится и клиентам рекламируемой торговой марки".
Лариса Василенко, маркетинг-директор компании "Эльфа": "Более гармоничной и слаженной работы команды даже не припомню. Ролик получился положительно заряженным, а главное - профессиональным. Сделать работу на одном дыхании позволило мастерство сотрудников агентства Kaffeine Communications, выбранной ими продакшн-студии Radioaktive film и звездной героини Влады Литовченко. Работа закончена, теперь она представлена на суд главных ценителей - покупателей нашей продукции. А как представитель заказчика хочу всем сказать: "Большое спасибо! До следующей работы в команде!"
Творческая группа:
Заказчик: Фармацевтическая фабрика НПО "Эльфа" Маркетинг-директор - Лариса Василенко
Агентство: Kaffeine Communications Креативный директор - Анже Йереб Старший копирайтер - Ирина Кассир (сценарий) Арт-директор – Анна Тимков Продюсер – Роман Климпуш Эккаунт-директор – Виктория Загоруйко
Продакшн-студия: Radioaktive film Режиссер - Александр Стеколенко Оператор - Андрей Парех (Andrew Parekh, USA) Продюсер – Ольга Кохан