Рекламная кампания для ТМ "Rosarium"

"Rosarium"

20 ноября на отечественных телеканалах стартовала рекламная кампания косметической продукции под ТМ "Rosarium".

Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: "Косметика "Rosarium" изготовлена на основе розового масла. Поэтому в ролике мы обыграли розу и как активный компонент косметики, и как вечный символ свежести и красоты. Поскольку продукция ТМ "Rosarium" европейского качества, она заслуживает рекламной кампании европейского уровня, которую мы и сделали. Работать над роликом было одно удовольствие. Это как раз тот случай, когда ты понимаешь: если работа нравится тебе, значит, она понравится и клиентам рекламируемой торговой марки".

Лариса Василенко, маркетинг-директор компании "Эльфа": "Более гармоничной и слаженной работы команды даже не припомню. Ролик получился положительно заряженным, а главное - профессиональным. Сделать работу на одном дыхании позволило мастерство сотрудников агентства Kaffeine Communications, выбранной ими продакшн-студии Radioaktive film и звездной героини Влады Литовченко. Работа закончена, теперь она представлена на суд главных ценителей - покупателей нашей продукции. А как представитель заказчика хочу всем сказать: "Большое спасибо! До следующей работы в команде!"

Творческая группа:

Заказчик: Фармацевтическая фабрика НПО "Эльфа"
Маркетинг-директор - Лариса Василенко

Агентство: Kaffeine Communications
Креативный директор - Анже Йереб
Старший копирайтер  - Ирина Кассир (сценарий)
Арт-директор – Анна Тимков
Продюсер – Роман Климпуш
Эккаунт-директор – Виктория Загоруйко

Продакшн-студия: Radioaktive film
Режиссер - Александр Стеколенко
Оператор - Андрей Парех (Andrew Parekh, USA)
Продюсер – Ольга Кохан

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 28.11.2006 15:41 | Антон Парасов
    Яка гарна дивчина!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ