Ребрендинг авиакомпании "Ural Airlines"

Проект стартовал в начале 2005 г. Причиной ребрендинга, по словам представителей компании, стали изменения в стратегии развития авиакомпании, организации в стиле работы с пассажирами, внедрение новых современных технологий, переподготовки персонала: пилотов, бортпроводников, инженерного состава для полетов и обслуживания воздушных судов зарубежного производства, которые должны заменить существующий отечественный.

До ребрендинга:

После ребрендинга:

Целью ребрендинга назвали создание единого образа сильной, надежной и современной авиакомпании и расширение границ восприятия авиакомпании в глазах клиентов.

Работу над проектом выполняло РБА "OPTIMA DMG". За полтора года агентством была проделана огромная работы: ситуационный и конкурентный анализ, изучение внутренней среды компании, опросы пассажиров, проведение глубинных интервью с ключевыми сотрудниками авиакомпании, скрытые наблюдения за работой бортпроводников, качественные и количественные мониторинги рекламной активности конкурентов, PR-контент анализ и т.д. При разработке концепции окраски судов, агентство и заказчик ориентировались на лаконичность, выдержанность и европейский уровень эстетики.

Символика знака образована соединением трех стилизованных бумерангов. Образ бумеранга был взят потому что, это - символ движения, во-вторых, а еще как отражение идеологии компании - каждый сотрудник стремится к безупречному выполнению своих обязанностей и качественному обслуживанию пассажиров, хорошая работа - лояльность и любовь клиентов, и наоборот.

Творческая группа:

Агентство: РБА "OPTIMA DMG"
Руководитель проекта: Владлен Гладченко
Арт-директор: Олег Топаланжа 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. По-моему знак великоват относитеьльно названия. Не нашел я европейский уровень эстетики.
  2. 28.11.2006 14:05 | Ирина Марковиц
    А Найк-то знает? Ох, смешноооо... Но лучше, конечно, чем было. Было-то уж совсем уж грустно. Очень пободрее стало.
  3. 28.11.2006 15:38 | Антон Парасов
    А ведь и правда найк!!! Ну и наглость! Хотя нет...в релизе написано, что бумеранги.
  4. Теперь мы знаем, что означает штрих у Найка :)
  5. 28.11.2006 16:11 | Антон Парасов
    Про найковский штрих: давно-давно в одной умной передаче, по-моему, ЧтоГдеКогда, был задан вопрос про этот самый логотип. Оказалось, что изначально Найк создавался как производитель одежды для беременных женщин - отсюда и логотип.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ