Серия зимних роликов для "Киевстар" от Euro RSCG Kiev
В рамках общей стратегии продвижения компании "Киевстар" РА Euro RSCG Kiev подготовило новогоднее промо для мобильного оператора. Главный призыв новой рекламной кампании – "Подари близким и родным минуты любви, счастья, помощи и поддержки вместе с "Киевстар".
"Гирлянда"
"Стартовый пакет"
Съемки роликов проходили совместно с Evolution Film. Для работы над проектом были также приглашены иностранные специалисты видеопроизводства: московский режиссер Григорий Федоров и голландский оператор Джонатан Вейланд. В телевизионный эфир ролик вышел 17 ноября.
Роберт Лави (Robert Lovy), Euro RSCG Kiev International Creative Director: "Новые ролики зимнего промо "Киевстар" являются яркой иллюстрацией доброты людей, их желания быть вместе, помогать друг другу, общаться и радоваться совместному времяпрепровождению. Все общение, по моему глубокому убеждению, сводится к выражению эмоций, этим фактом мы и воспользовались в подготовке зимних роликов для "Киевстар".
Богдан Шевченко, Associated Creative Director Euro RSCG Kiev: "Несмотря на то что сами съемки проходили ранней и сравнительно теплой осенью, в ролике нам удалось создать полное ощущение заснеженной и холодной зимы. Атмосфера преддверия новогодних праздников с характерными для этого времени приятными сюрпризами и подарками – костяк сценария, что изначально было достаточно трудоемким и масштабным по задумке креативов Euro RSCG Kiev.
Основная сложность продакшена была обусловлена "несезонностью" тематики ролика к текущему времени года. Перед нами стояла цель "построить" зиму осенью, еще и в сжатые сроки, с большим количеством людей в кадре и в реально существующих декорациях.
К сложностям производства видеоролика относился и человеческий фактор: натуральная, без монтажа и компьютерной графики, съемка "человеческой гирлянды" из трех человек, опора которой держалась на бабуле, которая явно не пышет физической силой. Следует также отметить, что все съемки проходили в режиме нон-стоп на протяжении 48 часов. В итоге все сложности были преодолены и результатом работы стали забавные, легкие для восприятия месседжи".