Активная защита. Быстрее, выше, сильнее!

В октябре Агентство Коммуникаций "Magic Box" завершило работу над созданием серии видеороликов для рекламной кампании бренда "Кольчуга".

"Полет"

"Бегущий по воде"

Работа проводилась в рамках подписанного летом договора на разработку креативной концепции продвижения бренда, под которым на рынок выводится новый продукт: энергетический напиток "Кольчуга".

Кольчуга. Реклама энергетического напитка.

Кольчуга. Реклама энергетического напитка.

Разработанная Агентством креативная концепция "Открой себе силу!" задает демократичный тон общения с потребителем, призывая смотреть на вещи с улыбкой и не бояться сделать первый шаг. Концепция развернута в нескольких рекламных сюжетах, иллюстрирующих "дополнительные" возможности, которые дает новый напиток. Основу целевой аудитории продукта составляют люди, проповедующие активный образ жизни, со здоровой долей авантюризма в характере.

Коммуникативная стратегия предполагает различные типы рекламных носителей для трансляции ключевого сообщения. На сегодняшний день задействована телевизионная реклама и наружный формат - щиты 3х6.

Творческая группа:

"Magic Box"
Директор по стратегическому планированию: Олег Поваров
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Производственный директор: Константин Трошин
Менеджер проекта: Галина Абрамкина

"23/32"
Продюсер: Т. Соколова
Режиссёр: Л. Залесский
Оператор: Я. Хофман
Фотограф: А. Фуманов

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 29.11.2006 12:11 | Антон Парасов
    А где же строка внизу экрана: "Не пытайтесь это повторить! Опасно для жизни"? А то выпьют энергетика бутылок эдак 12-17 - и с моста!
  2. 29.11.2006 12:18 | Алексей Радкевич
    А где же строка внизу экрана: "Не пытайтесь это повторить! Опасно для жизни"? А то выпьют энергетика бутылок эдак 12-17 - и в СУД!!!!!
  3. 29.11.2006 13:43 | Вячеслав Видяпин
    Ролики симпотичные получились, молодцы, а вот связать энергетический напиток и "кольчуга" не получается. Кольчуга - это защита, прочность, надежность, железность если хотите, но ни как не энергия. Ихмо разумеется.
  4. 29.11.2006 15:41 | Ирина Марковиц
    Нейминг, действительно, странный. Такое ощущение, что потом водку под этой маркой планируют выпускать. А ролики прикольные. Музыка драйвовая, гитара - очень, очень. Послеловие тоже в тему.
  5. 29.11.2006 18:01 | Константин Шаров
    Несопоставимые вещи -- шашлык и кольчуга... вообще не понял, про че ролик?
  6. 16.04.2007 22:33 | Drunia
    Ирина Марковиц - Сначало как раз водку и выпускали :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ