В октябре Агентство Коммуникаций "Magic Box" завершило работу над созданием серии видеороликов для рекламной кампании бренда "Кольчуга".
"Полет"
"Бегущий по воде"
Работа проводилась в рамках подписанного летом договора на разработку креативной концепции продвижения бренда, под которым на рынок выводится новый продукт: энергетический напиток "Кольчуга".
Разработанная Агентством креативная концепция "Открой себе силу!" задает демократичный тон общения с потребителем, призывая смотреть на вещи с улыбкой и не бояться сделать первый шаг. Концепция развернута в нескольких рекламных сюжетах, иллюстрирующих "дополнительные" возможности, которые дает новый напиток. Основу целевой аудитории продукта составляют люди, проповедующие активный образ жизни, со здоровой долей авантюризма в характере.
Коммуникативная стратегия предполагает различные типы рекламных носителей для трансляции ключевого сообщения. На сегодняшний день задействована телевизионная реклама и наружный формат - щиты 3х6.
Творческая группа:
"Magic Box" Директор по стратегическому планированию: Олег Поваров Руководитель креативной группы: Александр Неруш Арт-директор: Алексей Исаков Производственный директор: Константин Трошин Менеджер проекта: Галина Абрамкина
"23/32" Продюсер: Т. Соколова Режиссёр: Л. Залесский Оператор: Я. Хофман Фотограф: А. Фуманов
Ролики симпотичные получились, молодцы, а вот связать энергетический напиток и "кольчуга" не получается. Кольчуга - это защита, прочность, надежность, железность если хотите, но ни как не энергия. Ихмо разумеется.
Нейминг, действительно, странный. Такое ощущение, что потом водку под этой маркой планируют выпускать.
А ролики прикольные. Музыка драйвовая, гитара - очень, очень. Послеловие тоже в тему.