В октябре стартовала рекламная кампания "LeFutur", разработанная РА Соус

Рекламная кампания Сети магазинов удивительных вещей LeFutur, стартовавшая в октябре 2006 в outdoor под девизом "Расширяем границы привычного", объективно привлекла внимание не только слоганом, но и нестандартным решением: макеты выполнены в необычной манере путем использования экстендеров и применения методов оптической иллюзии.

Рекламная кампания Le Futur.

 

Концепция визуализирует идею того, что "LeFutur" позволяет выйти за рамки привычных представлений и стандартов.

Миссию "расширять границы привычного" взяло на себя РА Соус (группа "Sorec"), выигравшее летом 2006 года тендер на комплексное обслуживание бренда "LeFutur".

Основная рекламная кампания начнется в преддверии праздников.

Так, в декабре реклама в outdoor будет усилена перетяжками, размещенными вблизи магазинов, в эфир радиостанций "Бест ФМ, Максимум", "Наше Радио" выйдут радиоролики, а на страницах изданий "GEO", "Караван Историй", "Men's Health", "Glamour" появятся рекламные модули.
Главный герой истории - состоятельный и успешный человек, которого сложно чем-либо удивить. Проблема "Что подарить человеку, у которого есть все?" становится очень актуальной в предпраздничный период, но подарки "LeFutur" легко справляются с этой задачей.
Развитие рекламной кампании запланировано на февраль-март 2007 года.

Состав творческой группы

Компания: "LeFutur"

Директор департамента маркетинга и рекламы: Кирилл Плющев

Руководитель отдела маркетинга: Екатерина Пальшина

Руководитель отдела рекламы: Ирина Тишкова


Агентство: "Соус"

Креативный директор: Дмитрий Чернышев

Арт-директор: Дмитрий Прудников, Стас Брыков

Копирайтер: Ольга Ильина

Директор по стратегическому планированию: Наталья Князева

Директор по работе с клиентами: Денис Зотов

Старший менеджер по работе с клиентами: Наталия Чигрецкая

 Менеджер по работе с клиентами: Людмила Никитина

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.11.2006 12:13 | Алексей Радкевич
    1 и 3 плакат, хорошо, несмотря на избитость темы. А последние два я прсто не понял.
  2. 29.11.2006 13:51 | Вячеслав Видяпин
    Чуваку надо определенно подарить на новый год сейф, да побольше!)
  3. 29.11.2006 15:42 | Ирина Марковиц
    Ну да. А чувихе - машинку для сведения ног в обычное положение.
  4. 29.11.2006 16:54 | Сергей Бирюков
    Надо познакомить чувака с чувихой! Подарите обоим незабываемые впечатления. Алексею. Последние два плакта продолжают 3 первых. У мужчины дополнительно раздвинуты руки, а у женщины, соответственно, то, о чём говорит Ирина.
  5. 29.11.2006 17:41 | Ната Родикова
    Ну вот. Пусти Бирюкова в огород... )))
  6. 29.11.2006 18:05 | Константин Шаров
    2 Ната Вот такие они, креативщики...
  7. 29.11.2006 18:31 | Вячеслав Видяпин
    2 Ирина С машинкой для сведения ног, это вы здорово придумали! 8-)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ