В октябре стартовала рекламная кампания "LeFutur", разработанная РА Соус
Рекламная кампания Сети магазинов удивительных вещей LeFutur, стартовавшая в октябре 2006 в outdoor под девизом "Расширяем границы привычного", объективно привлекла внимание не только слоганом, но и нестандартным решением: макеты выполнены в необычной манере путем использования экстендеров и применения методов оптической иллюзии.
Концепция визуализирует идею того, что "LeFutur" позволяет выйти за рамки привычных представлений и стандартов.
Миссию "расширять границы привычного" взяло на себя РА Соус (группа "Sorec"), выигравшее летом 2006 года тендер на комплексное обслуживание бренда "LeFutur".
Основная рекламная кампания начнется в преддверии праздников.
Так, в декабре реклама в outdoor будет усилена перетяжками, размещенными вблизи магазинов, в эфир радиостанций "Бест ФМ, Максимум", "Наше Радио" выйдут радиоролики, а на страницах изданий "GEO", "Караван Историй", "Men's Health", "Glamour" появятся рекламные модули. Главный герой истории - состоятельный и успешный человек, которого сложно чем-либо удивить. Проблема "Что подарить человеку, у которого есть все?" становится очень актуальной в предпраздничный период, но подарки "LeFutur" легко справляются с этой задачей. Развитие рекламной кампании запланировано на февраль-март 2007 года.
Состав творческой группы
Компания: "LeFutur"
Директор департамента маркетинга и рекламы: Кирилл Плющев
Руководитель отдела маркетинга: Екатерина Пальшина
Руководитель отдела рекламы: Ирина Тишкова
Агентство: "Соус"
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Арт-директор: Дмитрий Прудников, Стас Брыков
Копирайтер: Ольга Ильина
Директор по стратегическому планированию: Наталья Князева
Директор по работе с клиентами: Денис Зотов
Старший менеджер по работе с клиентами: Наталия Чигрецкая
Надо познакомить чувака с чувихой! Подарите обоим незабываемые впечатления.
Алексею.
Последние два плакта продолжают 3 первых. У мужчины дополнительно раздвинуты руки, а у женщины, соответственно, то, о чём говорит Ирина.