Dalex нашел самую короткую дорогу к счастью

Студия Dalex Production закончила съемки рекламного видеоролика в формате High Difinition для сети магазинов для дома "Чудо-Дом" из Новосибирска.

Основная идея ролика – показать чудесность обыденного мира, подчеркнуть волшебство привычных вещей, к которому люди привыкли настолько, что перестали его замечать.

"Первоначально задумывалось, что ролик будет выполнен в технике кино, с использованием рапидной съемки. Но заказчик не был готов к таким крупным расходам, поэтому ролик пришлось выполнить в технике видео", - рассказывает Иван Гаврилов, генеральный директор студии Dalex-Production. "Правда, мне кажется, мы все равно сумели передать основную мысль", - добавляет он.

Съемки проходили в режиме нон-стоп с 9 до 22-х часов, в течение одного съемочного дня. Всего было 3 объекта съёмки: квартира, парк и декорация в павильоне.

"Ролик снимался в сложных погодных условиях, - рассказывает Иван Гаврилов, - Весь день шёл проливной дождь, но в тот момент, когда группа приехала на площадку для съёмки двух уличных сюжетов, и оборудование было установлено, дождь прекратился, даже показалось солнце. Это тоже можно считать чудом".

Творческая группа:

сценарист - Дмитрий Аркатовский
режиссер – Сергей Щербин
художник - Сергей Чижов
проект-менеджер - Анастасия Флерко

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 30.11.2006 17:10 | Антон Парасов
    Скучно. Даже вчерашний простейший ролик для Старта и то интереснее смотрелся. "Минуты особой гармонии" - это как?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ