Дизайн-студия компании ИМА-дизайн создала корпоративный календарь для авиакомпании Аэрофлот

Настенный календарь формата А2 под названием "Больше возможностей", посвященный вступлению Аэрофлота в международный альянс SkyTeam, был призван отразить связанные с этим позитивные перемены в авиакомпании, такие как удобные стыковки, расширение карты полетов, возможность получения дополнительных премиальных миль и т.д.

 

Предложенная нами идея календаря заключалась в том, чтобы передать новые преимущества компании Аэрофлот через мир предметов или личных вещей авиапассажиров, которые точно указывают на ценности каждого их них – например, ноутбук бизнесмена (оперативная информация), коктейль отпускника (комфортное путешествие) или дорожные шахматы гроссмейстера (точный расчет). Во время полёта обучение шахматам может заинтересовать и перерости в хобби. Умение играть в шахматы-это хорошая семейная традиция, доступная детям и взрослым.

 

Название календаря – "Больше возможностей", и слово "больше" - здесь главное: привычно маленькие детали мы намеренно сделали огромными, а большие - уютными, помещающимися на ладони.

Визуальный ряд представляет собой сюжеты, которые вполне возможно увидеть в реальной жизни. Ведь иногда достаточно просто совместить взглядом разные планы, чтобы заметить, что информационное табло превращается в монитор ноутбука, а диспетчерские башни аэропорта перекликаются формой с шахматными фигурами. Клиенты и сотрудники компании Аэрофлот – прежде всего люди со своим собственным взглядом чувствами и эмоциями. И именно эту индивидуальность, эти личные эмоции и чувства нашли отражение и в иллюстрациях, и в текстах полос календаря.

Своей работой мы хотели добиться того, чтобы компания Аэрофлот предстала перед своими клиентами по-настоящему открытой и дружественной, и сделать серьезный корпоративный календарь более человечным и близким тем, кто будет видеть его на протяжении всего следующего года.

 

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров

Арт-директор: Владимир Трушкин

Дизайнеры: Владимир Трушкин, Татьяна Самохина, Игорь Волгин, Магомед Моллакаев, Мария Пучкова, Прасковья Антипова, Сергей Первушин

Фото: Олег Шишков, Стефан Сьорден, Герхард Шмидт, фотобанк компании Аэрофлот

Технический директор: Александр Браницкий

Препресс: Алексей Севериненко

Менеджер проекта: Виктория Мещеркина

 

Заказчик: авиакомпания Аэрофлот

Начальник отдела визуализации и мониторинга бренда Департамента по маркетингу Дмитрий Луговской 

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.11.2006 15:53 | Антон Парасов
    Красотааааааа...
  2. 30.11.2006 16:55 | Ната Родикова
    Молодцы, ИМА-дизайн! Особенно мне понравилась pr-акция в поддержку фирменного стиля 10-й "Идеи!")))
  3. 02.12.2006 14:39 | Сергей Лансов
    ну сколько можно матрешки лепить??? Давно пора бы из этого детства выйти...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ