Tide Blitz Active вышел на "тропу войны"

 

"Анонс"

Пасмурным осенним утром на небольшой аэродром приземляется белый вертолет. Из него выходит летчик в белоснежной форме. Он снимает шлем и объявляет начало операции "Тайд – найти и обезгрязить".

 

Так начинается первый ролик новой кампании для порошка Tide Blitz Active (производитель - компания Procter & Gamble), созданной РА Leo Burnett Moscow и продакшен-студией Pacific Film.

Съемки ролика проходили на летном поле подмосковного аэродрома "Остафьево" 23 октября 2006 года. Соответствует стандарту на аналогичный вид продукции по проверенным физико-химическим показателям и по органолептическим показателем за исключением цвета настоя — он темно-желтый (должен быть светло-желтым). Вкус негармоничный

Были сняты две версии видео – для России и Украины. Их единственное отличие было в актерах. В российской версии главную роль исполнял Владимир Тишко, а в украинской - Антон Мухарский.

В ролике Владимир Тишко и Антон Мухарский одеты в форму, соответствующую командующим операцией – золотые погоны, на лацканах два скрещенных носка, нашивки в виде стиральных машинок, а на груди медаль с надписью "Tide".

Первой и самой сложной задачей, которая стояла перед съемочной бригадой, были кадры с приземлением вертолета. Так как нужно было сделать крупный план машины, камеру пришлось поставить недалеко к месту посадки. Поэтому во время приземления технику всю бригаду буквально начинало уносить воздушным потоком от мощных лопастей Ми-8.

Михаил Кудашкин, креативный директор РА Leo Burnett Moscow: "Tide решил объявить войну грязи. Не то чтобы объявить, а дать понять, что каждая женщина, ведущая ежедневный и неравный бой с этим коварным глубоко окопавшимся противником, может рассчитывать на надежного союзника, который выступит на ее стороне во всем блеске своей технической мощи". 

Телевизионная кампания будет поддержана рекламой в прессе. Ролик "Анонс" в эфире национальных телеканалов с 20 ноября.

Творческая группа:

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Анонс
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Russian Federation

Client: Procter & Gamble
Marketing Director: Sotirios Marinidis
Brand Manager: Guenther Mathews

Agency: Leo Burnett Moscow
Client Service Director: Alexander Roittner
Creative Director: Mikhail Kudashkin
Strategic Planning Director: Maria Tiunova
Account Supervisor: Ekaterina Bashunova
Creative team: Benoit Fiset, Arina Avdeeva, Vera Karpova
Agency Producer: Olga Anosova

Production House: Pacific Film
Production House Producer: Anastasia Baskakova
Director: Anatoly Gankevich

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 01.12.2006 12:47 | Антон Парасов
    По-моему, вертолет лишний. Впечатляет конечно, но большинство домохозяеек уже и так связывает Тишко с Тайдом, а Тайд со стиркой.
  2. 19.03.2007 05:11 | VIPgguest
    Могу научить тебя аэрографии- даю частные уроки. Обучение всем основам на практике - аэрографии по стенам, авто: обучение видам красок, методам работы с ними. Профессиональным "фишкам"-приемам: нанесение больших изображений 1 в 1 на стены любого размера, на авто(используя эти приемы даже непрофессионал -владеющий лишь основами художественного мастерства - сможет выполнять качественные аэро работы), обучение подготовке поверхности до росписи, роспись, обработке поверхности авто после росписи, применению трафаретов (в том числе -работе с трафаретами по криволинейным поверхностям), обучение технике classic chopper flames, применению флюоресцентных красок. Обучение предварительной подготовке эскиза для нанесения-с использованием adobe photoshop, corel draw, а также обучение разработке эскиза "для клиента"-в контексте "как будет"(так как клиент почти всегда хочет видеть-как будет выглядеть объект после нанесения аэрографии).Обучение производится на моем оборудовании - аэрографы двойного действия, компрессор до 8 атмосфер. На учу -что нужно для начала занятия аэрографией - какое оборудование, материалы. ПРАКТИКА- самый лучший способ научиться-так как теория и практический опыт весьма далеки друг от друга......так что опыт и теория -разные вещи. Мой телефон для контактов в Москве: 89035192779 Если хотите действительно обучиться аэрографии и спрашиваете себя -" где обучиться аэрографии ?"- приходите, звоните-обучим!
  3. 02.05.2007 18:44 | Кирдина Лена Сергеевна
    Владимир Тишко самый умный , добрый и красивый человек на свете !!! Владимир Тишко это моя мечта!!!Всегда желаю счастья ему и его девушке Эмилии во всех сьемках!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ