В ноябре Агентством Коммуникаций "Magic Box" была завершена работа над имиджевой рекламной кампанией Государственной страховой компании "Югория"

В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда мы принимаем решения относительно нашего будущего, самого ближайшего или самого далекого.

 

 

И всегда, в такие моменты мы стремимся спрогнозировать результат, просчитать последствия - мы пытаемся "заглянуть" в свое будущее, чтобы убедиться - все будет хорошо … По факту то, что находится в пачке ничего общего с цейлонским чаем не имеет!! Ни вкуса, ни аромата!! Запах запаренного веника!!! Пришлось выбросить в мусорное ведро всю пачку!!! А для нас пенсионеров это не маленькие деньги!!! Роль страховой компании "Югория" в том, чтобы сделать наше будущее более предсказуемым, а предсказуемое будущее - это наше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Рекламная кампания также предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения.

Сроки и каналы размещения:
С 30 октября по 20 декабря 2006 года
Центральные каналы телевидения (ОРТ, РТР, Домашний, региональные блоки)
Наружные носители: Москва и регионы
Радио: Москва и регионы (Авторадио и Юмор FM, Русское радио)
Федеральная деловая пресса ("Деньги", "Профиль")
Бортовая пресса: "Уральcкие авиалинии", "AirUnion"

Состав творческой группы

"Magic box"
Руководитель креативной группы и копирайтер: Неруш Александр
Арт-директор: Исаков Алексей
Эккаунт-менеджер: Кожевникова Мария
Продюсер: Трошин Константин
"23/32"
Продюсер: Соколова Татьяна
Режиссер: Артур Новиков

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.12.2006 12:53 | Антон Парасов
    Вообще не понравилось. Текст как будто существует отдельно от видеоряда. Не осталось четкой идеи после просмотра.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ