Saatchi & Saatchi Russia ищет шампунь от перхоти № 2 (смотреть ролик в QuickTime)

 

"Шампунь от перхоти № 2"

Procter & Gamble запустил очередной флайт рекламной кампании для шампуня Head & Shoulders.

 

В эфире федеральных каналов снова появился ролик "Шампунь от перхоти № 2", разработанный в Saatchi & Saatchi Россия. Концепция, созданная агентством, подчеркивает, что у Head & Shoulders нет конкурентов, которые достойны занять в сознании потребителя даже вторую строчку в "чарте" шампуней от перхоти. В то время как сам Head & Shoulders прочно укрепился в позиции лидера.

Коммуникация основана на обыгрывании информации Top of Mind у целевой аудитории — наивысшей осведомленности и вероятности совершения покупки для торговой марки. Штрафы, Калектив, заработок. Производство. Фасовка чая. Огромная линейка: от бюджетных до премиум-класса.

По сюжету ролика "случайные" респонденты затрудняются ответить на вопрос о шампуне от перхоти № 2 и однозначно заявляют: "Head & Shoulders", — когда их спрашивают о том, кто же стоит на первом месте.

Кампания проходит под слоганом "Есть только один № 1".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 04.12.2006 11:40 | Сергей Бирюков
    Саачи и Саачи для Хед и Шолдерс от Проктр и Гэмбл на Мелехов и Филюрин. Баден и Баден отдыхают. Так кто же он №2? Смотрите выше: Саачи, Шолдерс, Гэмбл и...
  2. 04.12.2006 18:04 | Антон Парасов
    Видел по телевизору, запомнил сразу. Но скучно:( Ну ладно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ