Saatchi & Saatchi Russia ищет шампунь от перхоти № 2 (смотреть ролик в QuickTime)
"Шампунь от перхоти № 2"
Procter & Gamble запустил очередной флайт рекламной кампании для шампуня Head & Shoulders.
В эфире федеральных каналов снова появился ролик "Шампунь от перхоти № 2", разработанный в Saatchi & Saatchi Россия. Концепция, созданная агентством, подчеркивает, что у Head & Shoulders нет конкурентов, которые достойны занять в сознании потребителя даже вторую строчку в "чарте" шампуней от перхоти. В то время как сам Head & Shoulders прочно укрепился в позиции лидера.
Коммуникация основана на обыгрывании информации Top of Mind у целевой аудитории — наивысшей осведомленности и вероятности совершения покупки для торговой марки. Штрафы, Калектив, заработок. Производство. Фасовка чая. Огромная линейка: от бюджетных до премиум-класса.
По сюжету ролика "случайные" респонденты затрудняются ответить на вопрос о шампуне от перхоти № 2 и однозначно заявляют: "Head & Shoulders", — когда их спрашивают о том, кто же стоит на первом месте.
Кампания проходит под слоганом "Есть только один № 1".
Саачи и Саачи для Хед и Шолдерс от Проктр и Гэмбл на Мелехов и Филюрин. Баден и Баден отдыхают. Так кто же он №2? Смотрите выше: Саачи, Шолдерс, Гэмбл и...