Рестайлинг упаковки и графического начертания ТМ "Штурвал" от "Дизайн Депо"

По заказу компании "Атардо" творческая группа "Дизайн Депо" осуществила рестайлинг упаковки и графического начертания торговой марки "Штурвал".

Было:

Стало:

По условию заказчика, новая упаковка должна выглядеть более современно и привлекательно, сохранив при этом настроение морских приключений.

Основной "морской" элемент - штурвал, располагался под названием и на темном фоне, что могло помешать покупателю понять, что это такое. Штурвал поместили на первый план таким образом, что осевая композиция графического начертания торговой марки стала осевой композицией всей упаковки, а само название сделали крупнее. В дополнение к морской символике появились волны в логотипе и канаты в оформлении упаковки. Эти элементы композиционно дополняют общую картину и, благодаря бронзовому оттенку, делают упаковку более привлекательной.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.12.2006 16:11 | Алексей Радкевич
    По моему ничего не изменилось, кстати упаковка вызывает ощущение несвежести продукта.
  2. 06.12.2006 16:41 | Ирина Марковиц
    Ох, вяло... Все как у людей, но скучновато. Наверное, заказчик доруливал;)
  3. 06.12.2006 16:47 | Антон Парасов
    Сразу видно, Алексей, что вы не дизайнер. Упаковка стала гораздо лучше. Привели в порядок шрифт. Убрали ядовито-лимонный цвет.
  4. 06.12.2006 17:02 | Алексей Радкевич
    Антон, я могу сказать, что в магазине я не беру эти снэки из-за упаковки. Визуально для простого потребителя упаковка не изменилась вообще.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ