Агентство креативных коммуникаций Мотто организовало рекламную кампанию для кофе Bueno
Идея "меньше сна - больше впечатлений" ярко характеризует роль кофе в жизненном цикле обычных людей. Кофе с "говорящим" названием Bueno доставляется в Украину из Испании. Теперь и мы можем смотреть на жизнь широко раскрытыми глазами.
Созданная агентством Мотто "большеглазая" кампания для Bueno включала в себя креативную концепцию и дизайн бордов, плакатов в метро, оформления торговых точек и транспорта.
Состав творческой группы
Клиент: "БАКО" (Bueno) Директор - Александр Анатольевич Байло
Креатив: "Агентство креативных коммуникаций Мотто" Креативный директор - Марк Кестельбойм Концепция и копирайт - Андрей Латанский, Максим Ветчинкин Менеджер проекта - Наталья Учанина Эккаунт - Станислав Ратушный Дизайн - Илья Пашков, Константин Головченко, Сергей Стеблина, Денис Дуков, Василий Смирнов
2 Антон
Ну да, ну да... Щас они попросят ручку показать, потом погадать за десять рублей, потом очнетесь в Затоне без часов и бумажника. Вам, как легковнушаемому, лучше от таких подальше держаться))