Агентство креативных коммуникаций Мотто организовало рекламную кампанию для кофе Bueno

Идея "меньше сна - больше впечатлений" ярко характеризует роль кофе в жизненном цикле обычных людей. Кофе с "говорящим" названием Bueno доставляется в Украину из Испании. Теперь и мы можем смотреть на жизнь широко раскрытыми глазами.

Созданная агентством Мотто "большеглазая" кампания для Bueno включала в себя креативную концепцию и дизайн бордов, плакатов в метро, оформления торговых точек и транспорта.

Состав творческой группы

Клиент:
"БАКО" (Bueno)
Директор - Александр Анатольевич Байло

Креатив:
"Агентство креативных коммуникаций Мотто"
Креативный директор - Марк Кестельбойм
Концепция и копирайт - Андрей Латанский, Максим Ветчинкин
Менеджер проекта - Наталья Учанина
Эккаунт - Станислав Ратушный
Дизайн - Илья Пашков, Константин Головченко, Сергей Стеблина, Денис Дуков, Василий Смирнов

Фотограф - Игорь Сахаров

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.12.2006 12:21 | Сергей Бирюков
    Тонко, Мотто! Базедова болезнь и бессоница. Буэнос ночес, Мотто.
  2. 06.12.2006 16:10 | Алексей Радкевич
    Мутанты?
  3. 06.12.2006 16:42 | Ирина Марковиц
    Так вот чем поили Кота из "Шрека"! )))
  4. 06.12.2006 17:05 | Алексей Радкевич
    + 1. Видимо несварение у людей. ШАРЫ НА ЛОБ ЛЕЗУТ.
  5. 06.12.2006 17:07 | Антон Парасов
    Взгляд по-нехорошему завораживает.
  6. 06.12.2006 17:08 | Антон Парасов
    Или не по-хорошему :) ну в общем, вы меня поняли )
  7. 06.12.2006 17:22 | Ната Родикова
    2 Антон Ну да, ну да... Щас они попросят ручку показать, потом погадать за десять рублей, потом очнетесь в Затоне без часов и бумажника. Вам, как легковнушаемому, лучше от таких подальше держаться))
  8. 06.12.2006 17:41 | Антон Парасов
    Преувеличиваете, Ната :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ