Студия PILOTAZh выиграла тендер на креатив и продакшн для бренда "Антигриппин-Максимум"

Студия PILOTAZh по заказу НПО "Антивирал" разработала рекламную концепцию по продвижению продукта "Антигриппин-Максимум". Цель масштабной рекламной кампании стал вывод на рынок нового премиального препарата против гриппа и простуды, оказывающего как симптоматическое и противовирусное действие.

"К чему новая машина, яхта, любовница, - словом, все радости жизни, если Вы не можете ими воспользоваться?
А если Вы заболели? Антигриппин-Максимум не допустит такого казуса" - говорят разработчики.

Помимо ролика было подготовлено интернет-решение "Против гриппа и простуды презервативы не помогут", смысл которого заключается в том, что "грипп - это так же серьезно, как венерические заболевания".

При продакшне была выбрана технология съемки "большого" кино: четыре смены, массовка, натура. Приглашен оператор Евгений Привин ("Жмурки", "Герой нашего времени"), с которым студия сотрудничает с 1998 года.
Салон самолета специально оборудовали для съемок эпизода в салоне бизнесс-класса.
Актер Антон Куценко все трюки проделал самостоятельно.
Ядро ролика - эпизод с градусником на подоконнике, предложенный режиссером Чингизом Расул-Заде, и комьпютерная графика (Денис Червяцов), которая стала основой всей принт-кампании.

Федеральная кампания, помимо ТВ (основной ролик, а также спонсорская заставка и объявления в Прогнозе Погоды) включала наружку (ограждения, трамваи) прессу, места продаж и Интернет.
Ролик уже в эфире: в Москве - на канале ТНТ, а с января - на СТС и "Домашнем".
Подготовлена минутная (60 секунд) версия ролика-клипа на песню Александра
Бадашкова (группа "Немо").

Творческая группа:

Креатив и производство студия PILOTAZh
Идея - Владислав Щепин, Денис Червяцов
Креативный продюсер - Владислав Щепин
Сценарий ролика - Денис Червяцов
Режиссер - Чингиз Рассул-Заде
Оператор Евгений Привин
Исполнительный продюсер - Татьяна Остерн
Художники-постановщики - Елена Игнатенко, Александр Ким
Компьютерная графика - Денис Червяцов
Арт-директор - Владислав Щепин
Дизайн webbanners - Владимир Ермишин (PILOTAZh), Александр Бакин (Optima
DMG)

Дизайн принт -материалов и транспорта - Дмитрий Ершов (Optima DMG)

Рекламные материалы созданные студией PILOTAZh:
ТВ ролики
ТВ заставки для Метеовыпусков
Дизайн пешеходных ограждений (Москва)
Оформление трамваев (регионы)
Постеры в метро (Москва)
Шелфтокеры
Комплекс принт-материалов для внутрикорпоративного и специального
использования (поликлиники) включая дизайн маек, пакетов, кубариков и т/д/

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 07.12.2006 14:37 | Антон Парасов
    Хорошо. Гораздо лучше, чем первые два ролика с мужиком: антигриппин и антиангин. А тут такое логичное развитие сюжета. Все понятно.
  2. 02.05.2007 01:41 | alinaCH@ukr.net
    Это не комментарий, это... В общем, мы с Денисом Червяцовым - однофамильцы. Денис, если есть время и желание, свяжитесь со мной, пожалуйста. С уважением, Алина
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ