Агентство "Соус" разработало для торговой марки Kotex BTL-акцию "Kotex против комплексов!"

Творческое агентство Соус разработало для ТМ Kotex (компания Kimberly-Clark) широкомасштабную BTL-акцию "Kotex против комплексов!", непосредственную реализацию которой осуществляет коммуникационное агентство Face2Face (как и "Соус" входит в состав группы Сорек).

Kotex - премиальный бренд товаров женской гигиены. Представлен в категориях - прокладки, ежедневки, тампоны. С момента своего выхода на рынок Kotex закрепился в сознании потребителя как инновационный бренд, впервые использовавший "запретный" в этой категории товаров красный цвет и сделавший предметы женской гигиены элементами стиля - в противовес традиционному "медицинскому" подходу.

В поддержку "революционного" позиционирования Kotex на российском рынке и была разработана федеральная акция "Kotex против комплексов!".

Чтобы сделать проект максимально привлекательным для участниц и добиться максимального отклика, акция организована по принципу "провокация-развлечение-награда", а цена "входного билета" минимальна (достаточно купить одну упаковку продукции), что отвечает задаче переключения потребителя.

Участницам акции Kotex предлагает "разрушить" один из распространённых стереотипов современного российского общества. При этом не нужно выходить на демонстрацию, достаточно ответить на один юмористический вопрос в анкетах-стикерах, размещаемых на каждой упаковке Kotex с сентября по ноябрь. Подбор призов соответствует набору стереотипов, "разрушаемых" в ходе акции. Так, например, стереотипу "Женщина и автомобиль несовместимы" отвечает стильный Peugeot 1007, возглавляющий список призов.

Итоги проекта будут подведены в конце декабря, а награждение победителей состоится в январе-феврале 2007 года.

Состав творческой группы

Компания: "Kimberly-Clark"
Brand Development Manager, Feminine & Ault Care Eastern Europe: Юлия Костина
Brand Activation Manager Adult and Feminine Care: Елена Трыль

Творческое агентство: "Соус"
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Арт-директор: Стас Брыков
Копирайтер: Сергей Меньшенин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Князева
Директор по работе с клиентами: Денис Зотов
Старший менеджер по работе с клиентами: Наталия Чигрецкая

Коммуникационное агентство: "Face2Face"
Менеджер проекта: Олеся Демидюк

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 07.12.2006 14:50 | Антон Парасов
    Продукт - женский, акция - для женщин, так что, девушки, что скажете? Чисто визуально, очень нравится оформление: красный цветок на белом фоне.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ