ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВ: "БРЕД... НО РАБОТАЕТ!"

Креативное обозрение www.idea.ru, ноябрьские итоги.

 

"На ММФР я получил хороший урок. И этот урок поможет выжить многим в этом обозрении. Я вдруг понял, что нельзя судить, учитывая уровень рынка вне России и держа в памяти хорошие образцы работ из Японии, которые почему-то не представлены на фестивале. Судить – и обсуждать надо то, что есть з д е с ь  и  с е й ч а с. В противном случае – все фестивали в России могут закрыться, а я стану похожим на Тему Лебедева, который кратко высказывается по поводу почти любой работы, после чего становиться грустно и хочется повеситься.." — такими словами предварил жюрение ноябрьских работ один из судей — Василий Андреев (арт-директор Depot WPF, Москва).

 

Обозначив позицию, с которой он оценивал работы, Андреев прокомментировал свой "хит-парад". К примеру, отметил профессионализм РА Карандаш ("Назови свое имя"), порекомендовал дизайнерам учиться на работах для "Клинского" стратегии донесения сообщения, посетовал на невыгодные шрифты для серии журнала "Эксперт" (при том что фотографии очень заинтересовали), объяснил, почему ему нравится реклама пива "Сокол" (РА Родная речь): "Пиво, которое я не пью, потому что у них не очень хорошая дистрибуция – и его нет в моем магазине. Но я заворожен всей рекламной компанией, тянущейся вот уже не первый год – и все в одной теме. Прошлой зимой я стоял у плаката на остановке и читал : "Подойти к этому плакату – Повторяй с нами – ОВИП ЛОКОС! Во имя добра… Во имя добра". Бред. Но работает…"

 

Всего в ноябре в конкурсе участвовали 72 плаката и 80 роликов.

 

Как всегда, мнения жюри не могли не разойтись: в частности, Андреев назвал дизайн для аптеки "Ригла" "хорошим, здоровым", "дизайн, которому должны учить в ВУЗе"; а Владимир Черепанов (студия "Реал ПРО", Новокузнецк) похвалил "Риглу" только за отличную идею, порекомендовав "закрыть глаза на русское написание логотипа (работа Identica, GB). Покрепче закрыть..." Все комментарии судей к работам (так же, как и все работы) можно посмотреть здесь: Плакат ноября и Ролик ноября.

 

Тем не менее, индивидуальные итоги жюри (В. Андреев, А. Шевелевич, В. Черепанов, М. Горобец, Д. Макаров, К. Смирнов) удалось привести к общему знаменателю. Итак, итоги месяца.

 

Плакаты ноября:

 

1 место — "Такси-блюз", РА Радис, Санкт-Петербург

2 место — "ОЗЗ", РА Родная Речь, Москва

3 место — "Назови свое имя", РА Карандаш, Белгород

 

Ролики ноября:


1 место — "ОЗЗ", РА Родная речь, Москва


2 место — "Контроль качества", РА Saatchi&Saatchi Ukraine


3 место — "Техносила дает добро", РА Instinct, Москва

Поздравляем победителей! Ждем ваших новых работ — конкурс на Креативном обозрении www.idea.ru проводится ежемесячно.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.12.2006 18:21 | Ирина Марковиц
    Урааа!!! Я болела за Такси-блюз) И за палец!!! Поздравляю!
  2. 08.12.2006 20:01 | Алексей Радкевич
    Я не могу болеть за рекламу плохого продукта :(
  3. 11.12.2006 11:49 | Ирина Марковиц
    А вы против какого продукта конкретно возражаете? И вообще — с претензиями к продукту, по-моему, уместнее идти в Комитет по защите прав потребителей. Здесь вроде бы несколько о другом речь:) Учитесь абстрагироваться:)
  4. 11.12.2006 12:18 | Константин Шаров
    ОЗЗ.......... МЕГА-СУПЕР-ТАЛАНТИЩА!!!!!!!!! Вот это ребята работают! Просто красавцы.... Наш креатив отдыхает)))))
  5. 11.12.2006 12:39 | Алексей Радкевич
    Я про пиво. Не могу абстрагироваться, мне очень было плохо после него. Теперь, все, теперь момент упущен....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ