Depot WPF Brand & Identity для ТМ KENIKA

Компания T.F.A. - Technologies Francaises Alimentaires выводит на российский рынок новую марку черного пакетированного чая - KENIKA.

В коллекции чая KENIKA собран чай с лучших плантаций Кении, расположенных на разных высотах над уровнем моря. Благодаря уникальным климатическим условиям экваториального высокогорья, чай из этой восточно-африканской страны традиционно обладает насыщенным рубиновым цветом настоя, богатым вкусом и ярким ароматом.

Чай KENIKA будет расфасован в упаковки по 25 пакетов и представлен шестью ассортиментными позициями. Пять монопозиций - чай собранный на плантациях расположенных, на высотах 1850, 2000, 2250, 2400 и 2550 метров над уровнем моря, каждый из которых обладает индивидуальными вкусовыми характеристиками и одна позиция - "Ассорти".

В настоящее время новый продукт уже можно приобрести в отдельных крупных сетевых супермаркетах, как Москве, так и в различных регионах России.

Комплекс работ по созданию дизайна логотипа и упаковки для всего ассортимента ТМ KENIKA был осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity.

Состав творческой группы

Depot WPF Brand and Identity:
Арт-директор: Бенжамин Бенимана
Пре-пресс: Вадим Малюгин, Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 08.12.2006 13:45 | Антон Парасов
    Понравилось. Профессионально сделано.
  2. 08.12.2006 13:47 | Антон Парасов
    Хотя упаковку саму еще не видел. Думаю, все равно будет выделяться на общем фоне.
  3. 08.12.2006 14:46 | Алексей Радкевич
    Думал рекламируют фотопленку :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ