Компания Дизайн и упаковка создала новый дизайн для продукции известной белорусской торговой марки "ABC"

Минская компания "Дизайн и упаковка", по заказу ОДО "Фирма АВС", завершила редизайн семи этикеток для линии протёртых ягод и варений. Новая этикетка, по желанию заказчика, должна визуально вывести продукт на более высокий ценовой уровень при сохранении розничной цены 60-70 руб.

Было:

Стало:

По словам дизайнеров, наиболее трудоёмким был процесс отрисовки ягод, а работа была принята с первого раза.

Источник: Energydiet
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.12.2006 11:29 | Алексей Радкевич
    Симпришно, только информация с этикетки не считывается.
  2. 11.12.2006 12:13 | Константин Шаров
    Насчет визуального перехода на более высокий ценовой уровень поспорил бы. Смотрится дешево. Интересно, как было раньше?
  3. 11.12.2006 12:15 | Константин Шаров
    Ха-ха-ха!!! Вот потому поэтому-то сразу и не заметил)))))))))) Потому что мало что изменилось. Шрифта только понапихали нечитаемого...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ