Немцы в городе! Media Markt проводит рекламную кампанию в России

Коммуникационное агентство GN interpartners (Россия) разработало комплексную рекламную кампанию по выводу на российский рынок сети гипермаркетов бытовой техники Media Markt.

"Матрешка"

"Русская девушка"

"Русская душа"

Коммуникационное агентство GN Interpartners является частью Группы компаний GN Interpartners, которая входит в международную сеть независимых рекламных агентств Interpartners (штаб-квартира в Брюсселе). Группа находится в 100%-ной собственности российских акционеров.

Широкомасштабная рекламная кампания "грандиозного открытия Media Markt" стартовала за месяц до открытия первых двух магазинов в Москве — в новом комплексе "Рамстор-Капитолий" на пр-те Вернадского, 6, и в "Рамстор-Сити" на ул. Правобережной, 1Б.

Media Markt, входит в холдинг Media-Saturn-Holding GmbH, который является подразделение Metro Group. Сеть специаруется на продаже электробытовой техники.

Кроме того, до конца 2006 года магазин сети откроется и в Санкт-Петербурге. Он будет расположен на проспекте Космонавтов в торговом комплексе "Радуга". Площадь магазина составит 5 тыс. кв. метров.

Стоит заметить, что фирменный цвет Media Markt во всем мире — революционно-красный. Но незадолго до прихода компании на рынок России другой ритейлер — "Эльдорадо" провел ребрендинг, выбрав себе ярко-красные цвета в качестве основных. Эксперты связывают это по большей части с приходом конкурента Media Markt. Появление это не было бы столь нежелательным, если бы не тот факт, что компания "Эльдорадо" долго и успешно копировала стратегию Media Markt, иногда даже в точности повторяя ее рекламу, сообщает "Деловой Петербург".

В конце семидесятых в Германии началась эпоха мегамаркетов бытовой электроники. До этого люди покупали телевизоры в одних специализированных магазинах, звуковое оборудование — в других, а стиральные машины — в третьих. Выбор, как правило, был достаточно скудным, а цены довольно высокими.

"Ограниченное пространство, скудный выбор и высокая наценка" — вот как описывает философию продавцов электроники тех лет основатель Media Markt Леопольд Штифэль. Всё это было правдой только до того момента, пока он вместе с партнерами не воплотил новую концепцию, буквально перевернувшую представление об этом бизнесе: "Огромное помещение, торговое оборудование для магазинов, широчайший выбор электроники и минимальная наценка при большом товарообороте".

Так появился первый мегамаркет бытовой электроники, предлагавший широчайший диапазон новейших товаров высшего качества по гарантированно низким ценам. С этого момента покупатели получили свободу выбирать из 45 000 наименований под одной крышей.

Беглый взгляд на историю компании красноречиво показывает насколько успешной оказалась эта стратегия. В 1979 году Вальтер Ганс, Эрих и Хельга Келлерхальс и Леопольд Штифэль открыли первый MediaMarkt в Мюнхене. В 1989 Media-Markt вышел на международную арену, открыв мегамаркет во Франции. К 2005 году количество европейских мегамаркетов превысило 380.

Справка о  GN Interpartners:

Генеральный директор ГК GN Interpartners — Наталия Дмитриева. Кроме агентства GN Interpartners, в составе Группы: агентство маркетинговых коммуникаций "Город Эль" и агентство спортивного маркетинга SMG-Team. Среди клиентов Группы: Procter and Gamble, Irwin Natural; Ratiopharm; Bacardi Martini, Cental Marketing Agency of Germany products (CMA), Sharp; Олимпийский комитет России и др. Ожидаемый оборот ГК GN Interpartners в 2006 году — $20 млн. В 2004—2005 гг. этот показатель составлял порядка $15 млн.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 11.12.2006 12:20 | Константин Шаров
    Взрыв мозга. Убей себя, копирайтер...
  2. 11.12.2006 16:42 | Антон Парасов
    А мне понравилось. Очень ярко. По-крайней мере картинка яркая. Теперь Эльдорадо придется задуматься над собственным креативом.
  3. 11.12.2006 18:28 | Ирина Марковиц
    Media Markt в Германии ориентируется в основном на мужчин. Эти ролики - очевидно женский вариант. Интересно почему? ТОлько чтобы отстроиться от паразитирующего на их оригинальной концепции Эльдорадо? Или в Германии решение о бытовой покупке принимает мужчина? Кстати, их оригинальная реклама нравится мне гораздо больше. У Эльдорадо не получилось скопировать их юмор, только жесть.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2010,
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99,
тел.: (383) 21-19-180, redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ