Пиво Рогань: Петь песни на бумаге под аккорды беззвучной гитары

"Тишина"

11 декабря — премьера от торговой марки пива "Рогань".

Ролик "Тишина" от ТМ "Рогань" в очередной раз демонстрирует способность молодежи повеселится в любой ситуации, оставаясь такой, какой она есть.

Lowe and Partners Kiev разработало рекламную кампанию пива "Рогань". Сюжет ролика показывает, как друзья не будут конфликтовать с соседями, которым мешает шумная вечеринка — спеть песню "Несе Галя воду" можно и на бумаге под  аккорды беззвучной гитары.

"В новом ролике наша компания друзей поет песню без слов, используя разные окружающие предметы. Такое поведение друзей необычное только на первый взгляд. Ведь они продолжают развлекаться и остаются такими, как Они есть, оставаясь собой даже в ситуации, когда другие бы расстроились и разошлись по домам», отметил бренд-менеджер ТМ "Рогань" Дмитрий Чабан.

Телезрители смогут увидеть ролик на каналах Интер, ICTV, OPT, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 11.12.2006 16:03 | Антон Парасов
    Супер!!! Нравится вся серия работ для Рогани. Ребят прет не по-детски вообще.
  2. 11.12.2006 18:31 | Ирина Марковиц
    И... как-то послабже "сериального" ролика. Все равно ведь не верится, что ребята продержатся в беззвучном формате так долго. Еще пара глотков - и все пойдет по старому. А что будет через пару Рогани? Вроде и оригинально, а как-то не цепляет, понятно, чем дело кончится сразу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2010,
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99,
тел.: (383) 21-19-180, redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ