Завтра в семь утра на кухне! Иван Ургант рекламирует эффект Actimel
Young &Rubicam Moscow разработало рекламную кампанию для Danone в поддержку акции "Эффект Actimel".
"Начало"
"День 7"
"Финал"
Danon утверждает, что ежедневное употребление Actimel положительно влияет на самочувствие и настроение, и почувствовать этот эффект можно уже через 2 недели.
Очередной этап рекламной кампании, запущенный французским производителем, предлагает не просто убедиться в реальности "Эффекта Actimel". С 25 сентября по 25 декабря Danon обещает вернуть деньги за 14 бутылочек продукта, если за две недели потребитель не станет веселее и бодрее.
Actimel сохранил свое прежнее рекламное лицо. И в телевизионных роликах, и в печатных макетах, и на промо-сайте по-прежнему "зажигает" известный телеведущий и шоумен Иван Ургант, который начал продвигать эффект Actimel c февраля этого года.
Серия телевизионных спотов, последовательно выходивших в эфир, представляла историю молодой семьи, к которой на время подселился вечно бодрый Иван Ургант. Роман и Оля проверяли на себе "Эффект Actimel", а Иван контролировал ход эксперимента.
Ролики транслировались в течение осени на федеральных каналах, печатная кампания прошла в национальной прессе.
Состав творческой группы:
Креативный директор — Юрий Сергеев Арт-директор — Галина Студеникина Копирайтеры — Надежда Цыпуштанова, Андрей Метельков