Soldis рестайлил шоколадный "Бархат". Известный бренд конфет обретает новую упаковку

Брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки серии шоколадных конфет "Бархат".

Конфеты с алкогольными начинками "Бархат" появились на российском рынке в 1998 году и являются одними из самых популярных шоколадных конфет в коробках.

Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины старше 35 лет со средним уровнем дохода. Они любят приятное общение и легко находят повод для праздника в дружеской компании, ходят в гости и делают друг другу сюрпризы.

Перед агентством Soldis стояла задача разработать современный дизайн упаковки, отразив атмосферу дружелюбности и праздника. Дизайн-концепция также учитывала доработку продуктовой зоны, целью которой было дифференцировать вкусовую палитру по видам и визуализировать алкогольную начинку.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.12.2006 14:03 | Антон Парасов
    Грубовато бархат получился. Не для изящного платья девушки, а, например, для занавеса в театре, тяжелого, пыльного. А какая до этого упаковка была, интересно?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ