Под московской землей появились полосатые страусы "Билайн"

Cотовый оператор "ВымпелКом" (тм "Билайн") стартовал рекламную кампанию в московском метрополитене.

Возможность общаться с помощью сотовой связи "БиЛайн" в столичном метро появилось еще в 2001 году, однако, не все пользователи сети знают о такой возможности.

Новая рекламная кампания должна привлечь внимания абонентов к данному предложению.

Для этого в агентстве BBDO Moscow, выполняющем креативный сервис оператора, были разработали 2 макета стикеров 30х40 см для размещения в метро — "Общайтесь на разных ветках" и "Общайтесь под землей".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.12.2006 16:00 | Антон Парасов
    Отлично, только не покидает ощущение, что где-то я это уже видел.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ