КГ Petra для компании "БФК": третье окно в подарок

В сентябре 2006 года компания БФК объявила тендер на разработку рекламной кампании, который проходил среди ведущих агентств города.

В соответствии с поставленной задачей необходимо было разработать творческую концепцию рекламной кампании, соответствующей маркетинговому предложению компании: при покупке двух пластиковых окон третье — в подарок.

Алексей Дозморов, копирайтер:

"КГ Petra представила на тендер три концепции. Выбранная концепция создаёт образ бренда. галантного мужчины, который хочет преподнести подарок любимой женщине. Это соответствует особенностям целевой аудитории: результаты маркетинговых исследований показывают, что именно женщины в большинстве случаев принимают решение о покупке пластиковых окон. Написание наименования компании БФК через точки выглядит как подпись и может трактоваться как инициалы. Таким образом, коммуникации осуществляются в форме своеобразного "диалога" между мужчиной (брендом) и женщиной (потребителем). В качестве подарка в концепции используются драгоценности — то, что привлекало женщин во все времена. Так нестандартно обыгрывается суть маркетингового предложения компании: третье окно — в подарок.

Идея была успешно реализована, с декабря рекламное предложение БФК Вы можете видеть на улицах Новосибирска".

Сейчас специалистами Petra разрабатывается новогодняя рекламная кампания БФК, по продаже пластиковых окон Новосибирска, старт которой запланирован на январь.

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.12.2006 12:54 | Антон Парасов
    Выделяется. Только непонятно, что в подарок именно третье окно, надо было остальные два сделать обычными.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ