Не знаете что выбрать - спросите "МегаМакс"!

 

"Профессионал"

Всегда ли знает покупатель, придя в магазин, чего он хочет? Какой телевизор ему нужен или холодильник, какой должна быть микроволновка? Обычно те или иные пожелания выражаются незаконченными фразами вроде: "маленький, компактный, но чтобы все помещалось" или "какой-нибудь стильный, модный, чтобы качество крутое было", или еще перлы "ну вот такой, такой… ну Вы поняли?". Как выбрать телевизор? Для начала определитесь на какую суму вы расчитываете,пройдитесь по нескольким магазинам. При этом нужно руководствоваться следующими критериями: качественное изображение, естественность цветопередачи, цветовой баланс. При хорошем изображении картинка не размытая, а четкая и не имеет рваных краев. Естественность цветопередачи означает, что цвета изображаемых предметов натуральны.Может кому-то это покажется полным бредом, но в "МегаМакс" понимают желания клиентов практически с первых слов!

 

В декабре стартовала новая имиджевая кампания Торговой сети "МегаМакс".

Для имиджевой ATL-кампании были разработаны наружная реклама и ТВ-ролик. Основная цель - донести до клиента, что в Торговой сети "МегаМакс" работают действительно профессиональные сотрудники, способные понимать, что нужно покупателю практически с первого взгляда.

В новом ТВ-ролике представлен один из продавцов-консультантов гипермаркета электроники "МегаМакс". Он настолько любит свою работу, что буквально живет ею. Это профессионал в своем деле! Он может определить нужную вещь для любого человека буквально с первого взгляда. И такие качества присущи не только ему, но и всем работникам "МегаМакс".

Юлиана Барташ, эккаунт-менеджер компании "Аделл": "Приобретение техники - действительно важное и ответственное решение. Но порой сделать правильный выбор довольно сложно, поскольку большинство людей не мыслят замысловатыми техническими терминами. Поэтому в новой рекламной кампании для "МегаМакс" мы постарались подчеркнуть необходимость грамотного совета консультанта, который понимает, что вам нужно. Сотрудники "МегаМакс" обладают всеми качествами, чтобы помочь клиентам сделать самую оптимальную покупку".

Творческая группа:

Копирайтер - Константин Соболь
Арт-директор - Николай Малий
Продюсер - Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор - Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер - Юлиана Барташ
Продакшн студия - 23/32
Режиссер - Энди Грассл (Германия)
Оператор - Эндрю Болтер (Великобритания)

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 19.12.2006 13:36 | Антон Парасов
    Взрыв мозга!
  2. Очень понравилась последняя фраза сюжета: "Мені щоб тихенька і не псувала". А так, не всегда понятно, к чему он произносит эти фразы.
  3. 19.12.2006 15:55 | Антон Парасов
    2 Валерий Просветите нас, не владеющих украинским языком, что значит эта фраза, плиз. А то нам совсем не понятно, о чем идет речь весь ролик )))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ