Креативное агентство Milk Creative Services берет Time-Out

Креативное агентство Milk Creative Services разработало комплексную рекламную кампанию для нового украинского издания известного во всем мире журнала "Time-Out", миссией которого является предоставление обширной информации об активной жизни города Киева (популярных местах, событиях, развлечениях).

"Time-Out" предназначается для всех, кто живет активной жизнью города, но основной его аудиторией являются работники офисов. На этом и делался упор в рекламной кампании: в печатной, радио и телевизионной рекламе.

Максим Лесняк, креативный директор агенства: "Людям, которые работают в офисах, очень часто нужна пауза, во время которой они могли бы не просто съесть шоколадку, а переключиться на что-то другое, что погружает их в совершенно иной мир. Именно этим "переключателем" и является Time-Out.
Главная идея кампании в том, что люди предпочитают отдыхать по-разному: кто-то мечтает пойти в цирк, а кто-то в оперу. Отдых для людей - не одно и то же. Поэтому, в рекламе Time-Out работники офисов предстают перед нами в совершенно неожиданном, немного комичном виде. Мы изобразили людей в том состоянии, в котором находятся их мысли. Ведь все мы параллельно думаем о многих вещах, и очень часто какое-то желание доминирует над всеми остальными. То есть человек может фактически находиться на работе, но в мыслях - на цирковом представлении. Надеемся, что реклама понравится публике". Если у вас есть профиль в инстаграмме, то скорей всего вы уже наталкивались на красивые фото с хештегом Харкнижесть и ссылкой на анкету. Как только вы по ней перейдете и заполните все поля, с вами в течении следующего дня свяжется ваш наставник.

В рекламной кампании был использован слоган российского "Time-Out": "Мы не знаем, как уйти с работы, но мы знаем - куда!". Фактически, на визуализации слогана и построена вся рекламная кампания.

Состав творческой группы

Креативный директор: Максим Лесняк
Арт-директор: Илья Казьмин
Копирайтер: Григорий Коваль
Фото: Андрей Лобов


сделать рисунок на футболке
частные общежития

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.12.2006 13:36 | Антон Парасов
    Ну вот, опять языковой барьер ))) при чем тут обезьяна?
  2. 20.12.2006 15:50 | Ната Родикова
    Написано вот что: "Я не знаю, КАК сбежать с работы, зато знаю — КУДА" Понятнее стало? :)
  3. 20.12.2006 16:21 | Антон Парасов
    Ната, спасибо. Гораздо )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ