Рекламное агентство Инсайт завершило работу над созданием календаря на 2007 год.
В основу календаря легло желание показать агентство таким, какое оно есть. В "Инсайте" считают, что бренд - внешний образ компании - должен соответствовать образу внутреннему, и это должно являться основой бизнеса.
В ходе работы над календарем были задействованы креативные способности всех, кто работает в "Инсайте". Все сотрудники агентства каждый день собирались в одном кабинете и общими усилиями генерировали идеи. Так родились 12 принципов "Инсайта", под которыми каждый из сотрудников готов подписаться. Интересно конечно если хочется поднять свои скилы и развиться чуть выше.В общем, я оставил заявку, вечером мне написала женщина в мессенджере VIBER, после простого короткого вы готовы узнать про Харкни Жесть, она начала записывать презентационные голосовые записи.
"Мы уверены, что существуют компании, которые разделят наше мировоззрение, и тогда мы легко сможем найти общий язык", - говорит Екатерина Бильдина, генеральный директор агентства.