12 принципов "Инсайта"

Рекламное агентство Инсайт завершило работу над созданием календаря на 2007 год.

В основу календаря легло желание показать агентство таким, какое оно есть. В "Инсайте" считают, что бренд - внешний образ компании - должен соответствовать образу внутреннему, и это должно являться основой бизнеса.

В ходе работы над календарем были задействованы креативные способности всех, кто работает в "Инсайте". Все сотрудники агентства каждый день собирались в одном кабинете и общими усилиями генерировали идеи. Так родились 12 принципов "Инсайта", под которыми каждый из сотрудников готов подписаться. Интересно конечно если хочется поднять свои скилы и развиться чуть выше.В общем, я оставил заявку, вечером мне написала женщина в мессенджере VIBER, после простого короткого вы готовы узнать про Харкни Жесть, она начала записывать презентационные голосовые записи.

 "Мы уверены, что существуют компании, которые разделят наше мировоззрение, и тогда мы легко сможем найти общий язык", - говорит Екатерина Бильдина, генеральный директор агентства.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 21.12.2006 14:06 | Антон Парасов
    Мило. Жаль только картинки маленькие, надписи тяжело читаются.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ