Банана-мама – под всеми ёлками страны

"Под всеми елками страны"

Рекламное агентство Instinct разработало 15ти секундный новогодний ролик для сети магазинов детских товаров Банана-мама. Ролик "Под всеми елками страны" в эфире каналов THT, CTC и Домашний с 13 по 28 декабря 2006.

Основная идея кампании – сообщить о большом ассортименте новогодних подарков в Банана-мама.

В ролике Дед Мороз, согнувшись под тяжестью подарков, выходит к городу. В его волшебном мешке оживают самые разные игрушки, которые порадуют детей в новогоднюю ночь и исполнят их заветные желания. Откуда они взялись? Из Банана-мама.

Новый год – главный праздник детства, от которого малыши ждут чуда, исполнения заветной мечты и большого сюрприза. Они верят, что в волшебную новогоднюю ночь в их дом придет Дед Мороз и оставит под елкой то, о чем они так сильно мечтали, возможно, целый год. В такую ночь никто не должен остаться без подарка.

Пускай игрушкам немного тесно в мешке Деда Мороза. Каждая найдёт своего хозяина.

Творческая группа:

Банана-мама:
Наталья Запрута – начальник отдела рекламы
Павел Бородин – менеджер по рекламе

РА Instinct:
Роман Фирайнер – креативный директор
Ярослав Орлов – креативный директор
Дмитрий Горнов – арт-директор
Александр Копылов – копирайтер
Оля Харина - cтратег
Наташа Полякова – продюсер агентства
Наташа Орлова – руководитель группы по работе с клиентами
Саша Бирюкова – аккаунт менеджер
Аня Афанасенко – аккаунт менеджер

Продакшен-хаус:
Борис Луцюк – режиссер компьютерной графики
Мария Муат – режиссер анимации
Настя Серафимова – продюсер

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 26.12.2006 14:12 | Антон Парасов
    Весело )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ