Рекламное агентство Instinct разработало 15ти секундный новогодний ролик для сети магазинов детских товаров Банана-мама. Ролик "Под всеми елками страны" в эфире каналов THT, CTC и Домашний с 13 по 28 декабря 2006.
Основная идея кампании – сообщить о большом ассортименте новогодних подарков в Банана-мама.
В ролике Дед Мороз, согнувшись под тяжестью подарков, выходит к городу. В его волшебном мешке оживают самые разные игрушки, которые порадуют детей в новогоднюю ночь и исполнят их заветные желания. Откуда они взялись? Из Банана-мама.
Новый год – главный праздник детства, от которого малыши ждут чуда, исполнения заветной мечты и большого сюрприза. Они верят, что в волшебную новогоднюю ночь в их дом придет Дед Мороз и оставит под елкой то, о чем они так сильно мечтали, возможно, целый год. В такую ночь никто не должен остаться без подарка.
Пускай игрушкам немного тесно в мешке Деда Мороза. Каждая найдёт своего хозяина.
Творческая группа:
Банана-мама: Наталья Запрута – начальник отдела рекламы Павел Бородин – менеджер по рекламе
РА Instinct: Роман Фирайнер – креативный директор Ярослав Орлов – креативный директор Дмитрий Горнов – арт-директор Александр Копылов – копирайтер Оля Харина - cтратег Наташа Полякова – продюсер агентства Наташа Орлова – руководитель группы по работе с клиентами Саша Бирюкова – аккаунт менеджер Аня Афанасенко – аккаунт менеджер
Продакшен-хаус: Борис Луцюк – режиссер компьютерной графики Мария Муат – режиссер анимации Настя Серафимова – продюсер