Триллер про Желтые Бананы. Крупный банановый импортер JFC и BBDO Moscow начинают массовую рекламную атаку

Лидер рынка фруктов компания JFC начинает первую масштабную рекламную кампанию во фруктовой категории - бананов под маркой Bonanza.

 

 


Как сообщила бренд-менеджер компании JFC Марина Заинчковская, рекламная акция стартует сегодня. Видеоролики пройдут по федеральным каналам - Первый, СТС и МТV под громкими воинственными лозунгами "Съел банан - спас мир". Креативный замысел всех роликов - уничтожить зло, которое исходит от желтых бананов. Сюжетный видеоряд роликов, а их четыре, разный, а вот концовка одна; команда людей: "Организация "Бонанза" призывает: "Уничтожайте бананы, загрызайте бананы, поедайте их!".

Рекламную кампанию полностью разрабатывало рекламное агентство BBDO Moscow. Съемки роликов проходили в Буэнос-Айресе, Аргентина. Ролики будут транслироваться до 22 апреля. Каждый ролик выйдет в эфир в 2-х версиях - по 30 и 20 секунд.

Одновременно с запуском на ТВ стартует рекламная акция на радио "Максимум" в Утреннем шоу Бачинского и Стиллавина. В утреннем анонсе программы из уст самих ведущих звучат настойчивые просьбы найти банан и уничтожить: "Одна надежда на беременных, они едят за двоих. Съешь банан, спаси Россию!",- восклицают ведущие, тут же предлагая будущим мамам участие в конкурсе. По условию которого в течение 2-х месяцев беременные женщины должны присылать фотографии своих животов и тех, "кто это сделал", подразумевая мужей. Владельцы лучших снимков в подарок получат аж два ящика бананов. Если посмотреть отзывы об этих продуктах, то они в основном отрицательные. Сейчас компания-производитель собирается запустить новую серию New Diet Pro, которая уже до своего появления на рынке весьма активно критикуется. Ко всему прочему, на улицах в крупных российских городах появится наружная реклама.

Что касается целевой аудитории, по словам Марины Заинчковской, это молодое поколение: "Данная рекламная акция ориентирована прежде всего на молодежь и людей, чувствующих себя таковыми - для которых не чуждо чувство юмора, эпатаж, энергия, креативное отношение к жизни. Поэтому рекламная концепция выдержана в духе протеста и эпатажа, так свойственного молодежи". Целью акции назвали создание национального бренда, ассоциирующегося со всей категорией бананов. И еще одна задача, которую поставил перед собой маркетинговый отдел компании JFC, это построение имиджа бренда как "премиального", и, дословно, "формирование в головах потребителей "brand preferencе"". Это привело к разрушению либо отделению большого количества питательных веществ.

Если говорить о самой компании, JFC была основана в 1994 году в Санкт-Петербурге, на данный момент является одним из крупнейших поставщиков фруктов в Россию, прежде всего это бананы, апельсины и лимоны. Судя по активной рекламной кампании бананов, JFC ставку сделало именно на этот продукт. Помимо JFC, сейчас  на российском фруктовом рынке три крупных  игрока-импортера: это холдинги Sunway и Сорус.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.01.2007 12:32 | Антон Парасов
    Взрыв мозга!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ