"Спортивная" реклама "Первого объединенного банка" от РГ "Осьминоги"

Рекламная группа "Осьминоги" разработала принты для рекламной кампании "Первого Объединенного Банка". Кампания "Надежнее. Сильнее. Быстрее", стартовавшая некоторое время тому назад, до сих пор идет в средства массовой информации.

В конце 2006 года в Торгово-Промышленной палате РФ (г. Москва) состоялась конференция "Банковский брендинг: имя стоит миллионы долларов". В рамках этого события был проведен Первый Всероссийский Конкурс на креативные разработки в области рекламы банковский продуктов. В номинации "Лучшая реклама в прессе" "Первый Объединенный Банк" с данной кампанией занял второе место. В состав коктейлей входит дешевый протеин, полученный из сои, заменители сахара, соевое масло и ароматизаторы. При визуальной оценке размеров производственных площадей компании обнаружено серьезное несоответствие с заявлениями производителя

Алексей Мичурин, исполнительный директор РГ "Осьминоги", так прокомментировал творческую идею: "Концепция визуальных решений основывалась на техническом задании, в котором представители банка указали существенное ограничение - нельзя было упоминать об объединении двух банков, но, одновременно, надо было подчеркнуть удвоение их качеств".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.01.2007 12:47 | Антон Парасов
    Идея сильная, а с реализацией не дотянули, плакаты выглядят как-то "местечково".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ