Стриптиз в рекламе напитков

Выходя на рынок с новой, безалкогольной серией коктейлей HOOCH, компания "Мегапак", владеющая брендом HOOPER'S HOOCH, впервые обратилась к рекламе на телевидении. Сегодня первый TV эфир.

Агентством "Иммедиа Холдинг" и клиентом было принято решение о разработке концепции ролика, в котором бы сохранился провокационный имидж HOOCH и создавался  намек на предыдущие серии напитков HOOCH, поскольку одной из главных целей рекламной кампании является поддержание имиджевых характеристик и уровня знания бренда в целом.

"Традиционно HOOCH рекламировали сами фрукты - чтобы подчеркнуть, что в коктейлях содержится натуральный сок. Коррекция избыточного веса. Якобы Новая диета помогает контролировать свой аппетит за счет «дозированного потребления жиров и углеводов», заставляет организм расходовать свои жировые запасы, что неминуемо приводит к снижению веса. На этот раз фрукты ожили и начали танцевать стриптиз. С помощью новейших технологий 3D-графики был создан уникальный ролик. Мы уверены, что "вечная" тема и яркие персонажи не оставят равнодушным ни одного зрителя. Слоган "оHOOCHенные фрукты" взрывает сознание, разгоряченное видеорядом", - сказала  Наталья Мусина, креативный директор РА "Иммедиа Холдинг".

Лояльные потребители  коктейлей  НООСН: социально-демографический портрет.

Целевую аудиторию представляют мужчины и женщины в возрасте 16  -34 лет, ядро целевой аудитории: 17- 25 лет.
Социальный статус:
-     специалисты
-     служащие
-     студенты
-     домохозяйки
 Уровень дохода -  средний и выше
Размер целевой аудитории: 10.2  миллиона человек (19.3% от всего населения России).

Кто является покупателем коктейля Hooch?
-   Молодой, стильный, "продвинутый" парень или девушка - независимый в решениях, уважающий свободу. Студент старших курсов или молодой специалист/ стажер/служащий, который  сам зарабатывает деньги и имеет стабильный доход.

Телевизионная реклама июнь-июль

С июня по июль 2004 года пройдет всероссийская телевизионная рекламная кампания "Hooper's Hooch - оHoochенные фрукты!" Кроме демонстрации ролика на общероссийских телевизионных каналах  СТС, ТНТ, REN TV, MTV, заключены спонсорские договоры с популярными программами МУЗ ТВ.

Рекламная кампания пройдет и по региональному телевидению в следующих крупнейших городах: Пермь, Екатеринбург, Омск, Нижний Новгород, Новосибирск, Барнаул, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Иркутск, Уфа, Воронеж, Краснодар, Кемерово, Саратов, Хабаровск.

Реклама в метро

Телевизионная кампания будет поддержана рекламой в метро. Главными действующими лицами в ней также станут запоминающиеся 3D-персонажи, охваченные фруктовой страстью .

Интернет-поддержка

На ведущих сайтах российского интернета (afisha.ru, mail.ru, hotbox.ru, rol.ru и многих других) размещен динамичный флэш-баннер Hooper's Hooch.

Кроме того, на сайте посетителям будет предложена увлекательная игра, созданная по мотивам телевизионного ролика.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 17.01.2007 12:06 | Антон Парасов
    Аhoochительный ролик:) Понравилось!
  2. 17.01.2007 12:11 | Алексей Радкевич
    Напомнило ролик Робби Вильямса, где от от себя куски мяса отрывал.
  3. 17.01.2007 12:18 | Антон Парасов
    Кстати, да, у меня тоже такая мысль мелькнула
  4. Что вообще происходит?....
  5. 17.01.2007 14:13 | Алексей Радкевич
    А где?
  6. здесь.... все эти, так сказать, новости двухгодичной давности....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ