Образ современной женщины от РА "МЕХ": радиоролики препарата "Энергин"

В конце января 2007 года компания GlaxoSmithKline сможет подвести итоги первого месяца рекламной кампании препарата "Энергин" в прессе, на радио и в Интернете.

 

 

К разработке креативной концепции по визуальному образу препарата в прессе и Интернете, а также производству радио рекламы РА "МЕХ" приступило в конце 2006 года. Помимо креатива "МЕХ" в условиях тендера выиграл и размещение в Интернете. В середине декабря кампания стартовала в СМИ.

По словам директора РА "МЕХ" Марины Дойг: " Задача перед агентством стояла сложная: в визуальном статичном образе сконцентрировать уникальные свойства преперата "Энергин", а это и фантастический источник энергии в состав которого входят кроме полного комплекса витаминов и минералов, еще и женьшень, маточное молочко и другие уникальные вещества. Показать продукт, на стадии результативного действия на организм, (повышает иммунитет, укрепляет организм, помогает быть здоровее, бодрее и активнее, меньше спать, но лучше высыпаться, больше делать, больше успевать и чувствовать себя отлично). Но даже если верить в добросовестность производителей New Diet, то все равно количество их исследований, как по мне, недостаточно для полного видения прозрачности состава их продукта. Я не говорю, что продукция New Diet является какой-то вредной или токсичной, это абсолютно не так, но то, что польза от употребления этих коктейлей сильно преувеличена – это правда. Вызвать интерес к продукту, как у работающих молодых женщин, так и домохозяек, но с единственной психографической общностью - все они активны и хотят успевать еще больше".

К решению этой задачи приступил креативный отдел во главе с его директором Еленой Зуевой.
"В числе прочих креативных концепций (а их было около восьми), мы предложили использовать (переосмысленный и адаптированный к интересующей нас теме) образ Шивы - многорукого бога. Каждая из нас упоминает этот образ, когда отвечает фразой "У меня не десять рук". Четко определившись с аудиторией, мы предложенным визуальным образом попытались донести, что препарат не только для женщин бизнеса, но и для других профессий и даже домохозяек. Для этого выбрали три образа женщин различных профессий и соответственно дифференцированных телодвижений".

Татьяна Мирошниченко, Retail manager компании GlaxoSmithKline в своем комментарии о проекте, кратко отметила: "О подготовке креатива и разработке материалов могу дать только положительные отзывы".

Источник: nl international

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.01.2007 14:26 | Антон Парасов
    Идея интересная, но зачем же так глумиться над Шивой.
  2. 18.01.2007 15:17 | Ната Родикова
    А над кем еще глумиться, Антон? Оставьте же нам, глумливым рекламистам, хоть кого-нибудь святого. А то ничего святого у нас нет;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ