Дизайн по-министерски. "КИТ-Финанс" представил календарь "Сны банкира"

Компания "Министерство дизайна" разработала концепцию новогоднего подарка для банка "КИТ-Финанс", связанную с нашим "тайным" состоянием - сном. Ведь спят все, даже банкиры. Спят, и разумеется, видят яркие сны.

Был спроектирован календарь, названный "Сны банкира", в котором "министры" попытались визулизировать наше подсознание - творческое и продуктивное.

В качестве корпоративного новогоднего подарка было решено использовать пижаму с небольшой нашивочкой-логотипом. Из всего этого был сформирован специальный "сонный" подарочный набор. Дезодорант на основн алунита - неплох, но от сильного пота не спасает, да еще и из держателя вываливается. Идея сетевого маркетинга, для кого-то может и не плоха, но... Короче играйтесь! "В мире сна возможно все, во сне сознание и текущие дела человека причудливо переплетается с любыми случайными образами из нашего подсознания. А интуиция и подсознание в бизнесе не менее важны, чем профессиональные навыки и знания. Ведь не секрет, что многие научные и творческие открытия, такие как 6 симфония Бетховена, таблица Менделеева, были сделаны именно во сне" - комментирует Павел Ёлшин, креативный директор компании "Министерство дизайна".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 22.01.2007 12:12 | Антон Парасов
    Хорошо, нестандартно.
  2. 22.01.2007 14:21 | Алексей Радкевич
    Нестандартно?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ