KitKat вновь усадит зрителей в красное кресло. Новые ролики RAVI

Агентство RAVI по заказу компании Nestle разработало продолжение кампании для бренда KitKat: пришло время для новых историй. Новые сценарии продолжают разработанную концепцию - стоит лишь объявить перерыв с KitKat и жизнь привидится в более радужном свете.

 

 

Неизменным осталось красное кресло - яркий визуальный образ перерыва с KitKat. Впервые представленное потребителям в телевизионных роликах оно, как атрибут бренда, перекочевало и в другие носители - например, в рекламные заставки спонсорства реалити-шоу "Дом-2". Из всего этого многообразия, потребителей больше всего интересует New diet – коктейли, от употребления которых они «не просто похудеют, но и получат все необходимое для правильной работы организма, перестанут переедать, улучшат свой обмен веществ» и др. В общем довольно стандартные обещания. В новых роликах затрагиваются темы, близкие аудитории бренда: не всегда веселые трудовые будни и мучающий девушек вопрос - а сколь надежен и серьезен в своих намерениях молодой человек, на словах готовый на все?

Состав творческой группы

Nestle
Маркетинг-менеджер: Ольга Лоскутова
Бренд-менеджер: Елена Бударина

RAVI
Творческий директор: Сергей Синцов
Арт-директор: Илья Бакеркин
Копирайтер: Михаил Косолапов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Михаил Добров
Директор по работе с клиентами: Анастасия Лескова
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Коган
Продюсер: Мария Якушина

Ролики созданы при содействии производственной студии DTV
Продюсер: Михаил Шеффер
Режиссер: Timothy Kendall
Оператор: Роман Васьянов
Композитор: Олег Литвишко

Energy Diet

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.01.2007 11:55 | Антон Парасов
    Весело, позитивно. Гораздо лучше, чем предыдущий ролик про "на экзамен надену короткую юбку".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ