Volvo добрался и до россиян с глобальным вопросом «А что ты думаешь?"
Volvo Cars Russia запускает в России рекламную кампанию для своей новинки — спорт-купе Volvo C30.
Серия принтов создана в рамках глобальной концепции Free Will (~Свободный выбор), которую разработало агентство Fuel London (входит Euro RSCG Worldwide). Volvo дает своим потенциальным клиентам неограниченную свободу в оценке премьеры. Суточная норма потребления белка для взрослых, в среднем от 60 до 120 грамм в зависимости от пола и возраста (для беременных и кормящих женщин нормы выше – ред.).
Для телевизионной кампании было создано 16 анимационных спотов, которые развивают тему свободного выбора. Оригинальные, местами сюрреалистичные ролики в стиле Дали показывают первую реакцию людей на C30: так, в одном из них к автомобилю приковано множестве глаз, а в другом — его забрасывают помидорами.
Кампания была запущена в Европе в декабре. Теперь возможность выразить свои эмоции по поводу новинки появилась и у россиян.
В нашей стране материалы объединены слоганом "Твой свободный выбор". Адаптацию кампании проводило агентство TNS Creative Services.