Беременны? OOPS! Расскажет что делать. Реклама нового февральского номера
В период с 21 по 28 января на ТВ и радио пройдет рекламная кампания в поддержку февральского номера журнала OOPS! В рамках кампании будет показано 56 роликов на телеканале MTV. 150-секундный аудиоролик журнала OOPS! будет транслироваться на радиостанциях. В кампании задействованы радиостанции NEXT, DFM и Хит FM. (Хронометраж ролика 15 секунд, креатив и размещение рекламное агентство BWA Burdа WerbeAgentur)
Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur специализируется на предоставлении услуг в области рекламы и PR: разработка креативных идей, стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний, проведение специальных акций и мероприятий, графический дизайн и полиграфия.
Агентство создано на базе отдела общественных связей и рекламы Издательского дома "Бурда". В инструкции к применению каждого коктейля, где написано, как употреблять их, сообщается, что применение целесообразно разделить на 3 последовательных этапа: Разведенными концентратами целиком заменяются основные приемы пищи. Коктейли можно принимать вместо каждого перекуса и ужина.
Постепенный переход на здоровое питание: в полдник можно употреблять фрукты, а ужин заменяется порцией коктейля. Генеральным директором BWA Burda WerbeAgentur назначена Вера Рыкина. Ранее Вера Рыкина занимала должность начальника отдела общественных связей и рекламы Издательского дома "Бурда".
Так это вовсе и не новость о рекламной компании Упса, а россказни об агентстве BWA Burda WerbeAgentur. Ну что ж, пользуясь случаем, поздравим Веру Рыкину с назначением!