Пять новых вкусов - для здорового сердца и сохранения молодости. Lowe Adwenta создала ролик для линейки нектаров "Добрый"

С черникой - для глаз. С боярышником - для сердца. С ромашкой - для красоты. С зеленым чаем - для сохранения молодости. Шиповник -для поддержания иммунитета.

Таковы пять новых вкусов нектара "Добрый", который производит компания "Мултон".

В январе в телеэфире каналов Первый, Россия, СТС, Рен ТВ. НТВ, ТНТ, Муз-ТВ. ДТВ, ТВ-3, ТВЦ вышел рекламный ролик "Доброго", продолжительностью 30 и 15 секунд.

Креатив был разработан с постоянным партнером "Мултона" - рекламным агентством Lowe Adwenta. Режиссура принадлежит Роману Непомнящий, создавшему несколько рекламных проектов МТС.

В ролике утверждается, что благодаря уникальной концепции обогащения экстрактами полезных трав и ягод, 5 новых вкусов "Доброго" помогают заботиться о здоровье и хорошем самочувствии своих близких. Таким образом, появляется чувство сытости. Однако оно обманчиво. Еще один отличительный момент: разбухшая целлюлоза растягивает стенки желудка, из-за чего у человека со временем возникает потребность в поглощении все большего количества пищи.

Действие ролика происходит большом магазине, куда пришли две молодые женщины и девочка. Они проходят в секцию с соками и с удивлением останавливаются у новых обогащенных нектаров "Добрый". Женщины с интересом изучают все пять вкусов, радуясь тому, что теперь забота о близких стала и приятной, и полезной.

Партнёр материала: Greenway

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.01.2007 12:54 | Антон Парасов
    Вот правда говорят, детей и животных не переиграешь. Девочка в ролике очень естественна, чего не скажешь о дамочках, все очень натянуто.
  2. 24.01.2007 18:10 | Павел Агапов
    2Антон: просто дамочки дуры - нормальный человек не стал бы посреди большого магазина вдруг радоваться тому "...что теперь забота о близких стала и приятной, и полезной.."
  3. 25.01.2007 11:17 | Ирина Марковиц
    Да уж, девочка в конце так укоризненно головой качает - не верит актеркам, как и зритель. Игра еще ничего - просто обычная попса. Но озвучка - ниже плинтуса. А зачем на это тратиться? Ухватили в коридоре пробегавшую мимо копирайтершу Машу и попросили "восхищенно прочитать". Ужас.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ