Холдинг "Солнечные продукты" выпустил майонез премиум-класса в необычной упаковке

Холдинг "Солнечные продукты" приступил к производству майонеза премиум-класса под федеральной торговой маркой "daniel". Новый продукт должен удовлетворить потребительский спрос в верхне-среднем ценовом сегменте. Новый соус будет выпускаться на ОАО "МЖК".


На рынке майонез "daniel" будет представлен двумя вкусами - классический, 67% жирности и оливковый, 67% жирности. В дальнейшем планируется выпуск новых вкусов. Для удобства покупателей новый продукт будет иметь широкую линейку упаковки: сашет, 100 мл; дой-пак с дозатором, 250 мл; а также брендированная стеклянная банка твист-офф, 500 мл. Пстараюсь максимально избегать заумных слов науки и чисел состава продукта, благо этих обзоров полно в сети. Я просто высказываю свое мнение Дизайн упаковки разрабатывался несколькими агентствами, однако, финальная обработка принадлежит непосредственно сотрудникам компании.

Подобное дизайн-решение упаковки является необычным для категории "майонез" и ранее не использовалось крупными производителями. По мнению директора по маркетингу Холдинга "Солнечные продукты" Т.Чепель, "данное дизайн-решение будет выделять "daniel" на полке и привлечет внимание потребителей".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.01.2007 11:46 | Антон Парасов
    Ух ты! Как неожиданно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ