Рекламное агентство NFQ выпустило новый ролик "Яичная лапша "Время". В роли эксперта - муж Сережа
Рекламное агентство NFQ по заказу компании Торговый Дом "Роллтон" выпустило новый ролик "Яичная лапша "Время".
Герои ролика - закончивший кулинарный техникум Серёжа и его жена, которых "опять телезрители смотрят".
Аудитории они представляют лапша быстрого приготовления в упаковке весом 400 г, для приготовления гарнира из которой надо положить необходимое количество продукта в дуршлаг, опустить в кипящую воду и подержать две минуты. И так они пытались объяснить и сяк, рисовали схемы и диаграммы помню. Уговаривали продать бизнес и вложиться вместе с ними, мол в сказку попадем вместе.) Потом я их 10 минут пытался спасти, объясняя во что они сами ввязались и меня пытаются втянуть, но они как сектанты, ничего слушать не хотели. Сейчас смотрю - "а воз и ныне там."
Творческаягруппа:
Команда РА NFQ:
Креативный директор - Мария Захарова
Режиссер - Игорь Кожевников
Оператор - Игорь Кожевников
Художник - Аддис Гаджиев
Композитор - Олег Литвишко
Арт-директор - Олег Маликов
Продюсер - Наталья Белая, Андрей Овчинников.
Сразу вспоминается фраза из другого небезызвестного ролика "...и Сережа тоже!.."))
А вообще эти вьетнамцы всегда знали толк во впаривании своей лапши...