Рекламное агентство NFQ выпустило новый ролик "Яичная лапша "Время". В роли эксперта - муж Сережа

Рекламное агентство NFQ по заказу компании Торговый Дом "Роллтон" выпустило новый ролик "Яичная лапша "Время".

Герои ролика - закончивший кулинарный техникум Серёжа и его жена, которых "опять телезрители смотрят".

Аудитории они представляют лапша быстрого приготовления в упаковке весом 400 г, для приготовления гарнира из которой надо положить необходимое количество продукта в дуршлаг, опустить в кипящую воду и подержать две минуты. И так они пытались объяснить и сяк, рисовали схемы и диаграммы помню. Уговаривали продать бизнес и вложиться вместе с ними, мол в сказку попадем вместе.) Потом я их 10 минут пытался спасти, объясняя во что они сами ввязались и меня пытаются втянуть, но они как сектанты, ничего слушать не хотели. Сейчас смотрю - "а воз и ныне там." 

Творческая группа:

Команда РА NFQ:
Креативный директор - Мария Захарова
Режиссер - Игорь Кожевников
Оператор - Игорь Кожевников
Художник - Аддис Гаджиев
Композитор - Олег Литвишко
Арт-директор - Олег Маликов
Продюсер - Наталья Белая, Андрей Овчинников.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.01.2007 12:02 | Антон Парасов
    Бедный Сережа... вынужден питаться исключительно быстрорастворимой лапшой.
  2. 26.01.2007 15:43 | Павел Агапов
    Сразу вспоминается фраза из другого небезызвестного ролика "...и Сережа тоже!..")) А вообще эти вьетнамцы всегда знали толк во впаривании своей лапши...
  3. 26.01.2007 16:22 | Антон Парасов
    2 Павел А что Роллтон въетнамская лапша? Я думал, наша рассейская :)
  4. 26.01.2007 17:26 | Павел Агапов
    2Антон Да лапша-то рассейская,.. а вот собственник этой славной компании - вроде бы из дружественного Вьетнама )
  5. 26.01.2007 17:53 | Антон Парасов
    Как интересно, не знал, не знал...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ