Сигареты для клубной жизни. "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" выпустил имиджевую упаковку для "MARLBORO"

Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" представила на российском рынке сигареты "Marlboro" под названием "Клубная коллекция "Marlboro": "Full Flavor", "Lights" и "Ultra Lights".

Упаковка имиджевых сигарет имеет форму портсигара и была специально разработана для курильщиков, посещающих лучшие клубы, бары и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

По словам Фредрика Шталя, директора по рекламе компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", специальный выпуск призван подчеркнуть современность и динамизм бренда в новой и стильной манере, которая полностью соответствует клубной культуре.

Новая разновидность "Marlboro" гармонирует с яркой атмосферой ночного клуба благодаря авангардным цветовым и геометрическим решениям дизайна пачки.

В прошлом году подобная коллекция уже выходила в Италии, Венгрии, Греции, Польше, а так же распространялись магазинах Duty Free крупнейших аэропортов стран Евросоюза. Как-то приятельница подарила мне три пакетика чая, на упаковке каждого пакетика былуказан состав, и в каждый чай входил гриб рейши. Чай с грибами? По словам Ирины Бахтиной, управляющей по связям со СМИ "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", в России клубные сигареты появятся 1 февраля 2007 года ограниченным тиражом, имиджевый табак будет распространяться только в избранных магазинах и супермаркетах с уже наработанным именем, например, в сети магазинов "Азбука вкуса".

Максимальная розничная цена сигарет специальной серии не будет отличаться от цены основного семейства сигарет "Marlboro" и составит 30 рублей.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.01.2007 13:33 | Антон Парасов
    Очень похоже на пачку презервативов.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ