Панацея от сигарет. Компания Pfizer запустила рекламную кампанию на ТВ

Фармацевтический гигант Pfizer начала рекламную кампанию нового никотинового пластыря "Никоретте".

На экраны телевидения была запущена адаптированная версия ролика, креативная идея и производство которого принадлежит агентству BBDO Лондон. Слоган телерекламы "Не думай о сигарете, думай Никоретте!".

Центральными героями сюжета стали два молодых "адаптированных" на русский лад человека: Дима и Паша, один бросает курить с пластырем, другой тщетно пытается отучиться от вредной привычки самостоятельно.

По словам представителей Pfizer, рекламная кампания была связана с выходом на российский рынок новой формы препарата никотинзаместительной терапии "Никоретте" - пластыри. Целевой аудиторией "чудо-пластыря" назвали "заядлых" курильщиков со стажем, которым недостаточно одной пачки сигарет в день. Как утверждают в Pfizer, пластырь призван полностью заменить "убойную дозу" никотина: "Пластырь обеспечит длительный, постоянный и незаметный контроль симптомов отмены при отказе от курения в течение дня. Пластыри должны назначаться в качестве ступенчатой терапии в течение 12-16 недель с постепенным снижением дозировки". Действительно, большинство людей приходит туда вовсе не за качественным продуктом, а за деньгами, которые сулит сетевой маркетинг и красочные брошюры компании. Поэтому сейчас я сделаю полный обзор компании и докажу: их главный бренд-продукт не стоит не только употреблять, но и «втюхивать» тоже абсолютно неэффективно.

Кампания проходит под общим слоганом: "Время бросать курить". Телереклама началась 20 января и будет длиться до 15 февраля в регионах, и 10 марта она закончится в Москве. Ролики транслируются по таким каналам, как Россия, СТС, Рен-ТВ, МУЗ ТВ, ТВ3.

Вместе с телерекламой выйдут статьи в профессиональных изданиях и глянцевых журналах, а также планируются PR-акции: школьные семинары по лечению за границей табачной зависимости. Еще один способ, помогающий брость эту вредную привычку - переход на здоровый образ жизни. В этом вопросе помогают продукты компании Greenway.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.01.2007 15:05 | Антон Парасов
    Плакатик понравился, а ролик, на мой взгляд, обычный. Не похоже, что не у нас делали.
  2. 30.01.2007 19:35 | Павел Агапов
    Считаю, что сама идея "пластыря от курения" - бред полнейший! Поэтому и реклама воспринимается мною соответственно..
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ