Девушки бывают разные…. Холдинг "Лебедянский" запустил имиджевую рекламу соков "Я", где каждая девушка была выбрана под стать соку: для вишневого - брюнетка, для апельсинового - рыжеволосая красавица и, наконец, для мультивитаминного - африканка.
Рекламу разрабатывало агентство: McCann Erickson, макеты были размещены в глянцевых изданиях как: журнал МЕЗОНИН и журнал Современный дом.
Вместе с этим, журнал Yoga активно рекламирует новый сок прямого отжима в стеклянной бутылке. Мой муж похудел на 11-12 кг за 4 месяца. Вес не поднимается ! Как хотите , верьте не верьте! Для меня очень удобно… вечером хочу перекусить ,а обжираться не хочу — выручает коктейль! Сын со спортзала пришел выпил коктейль! По словам представителей "Лебедянского", рекламная кампания в печатных изданиях будет длиться до конца 2007 года.